Когда производится выкуп аварийных автомобилей, представители компаний, скупающих автомобили, тщательно исследуют каждый сантиметр автомобиля. Стоимость автомобиля, независимо от того, аварийного или нет, зависит от многих факторов. Помимо состояния коробки передач и двигателя, особое внимание уделяется состоянию кузова автомобиля.
Оно очень влияет на принятие решения о цене, и зачастую будет основополагающим, ведь от состояния кузова зависит жизнь и здоровье пассажиров. Если кузов был сильно повреждён при аварии, то никакой ремонт не может гарантировать долговечность автомобиля. По этой причине, компании, производящие выкуп аварийных авто уделяют особое внимание именно кузову автомобиля.
Способов оценки состояния кузова автомобиля существует много. Главное — определить, на сколько сильным повреждениям была подвержена машина при аварии. Обращается внимание на зазоры между деталями кузова: капот, двери, бампер, багажник. У хорошего автомобиля зазоры будут симметричными, небольшими и одинаковыми. Если существуют некоторые перекосы в кузове, то это первое свидетельство об аварии. Затем, производится осмотр заводских швов автомобиля. Швы должны быть ровными и окрашены заводской краской. Так же, производится осмотр крепящих деталей. Краска, содранная с крепёжных болтов, может свидетельствовать о том, что производились какие-либо ремонтные работы.
Многие компании выкупают битые авто, выкуп битых автомобилей это довольно выгодный бизнес. Но никто не будет давать за них высокую цену, ведь они могут быть опасны для здоровья владельца. Если в автомобиле отсутствуют вышеперечисленные недостатки, то это позитивно влияет на цену, по которой будет купле автомобиль. Помимо крупных и серьёзных недостатков производится выявление мелких повреждений, полученных при небольших авариях. Под мелкими повреждениями подразумевается наличие сколов, вмятин и царапин на кузове.
Даже если вы делали косметический ремонт при небольшой аварии, это не останется незамеченным, потому что даже самое высокое качество ремонта оставляет следы. Краска, нанесённая при ремонте аварийного автомобиля отличается от заводской, а так же, шпатлёвка, нанесённая во время ремонта не может остаться незамеченной. Скупка битых машин подразумевает под собой тщательный осмотр всей машины, потому, после осмотра кузова, обязательным является осмотр стёкол автомобиля. На стёклах должна стоять одинаковая печать, нанесённая на заводе. Если печать на каком-то из стёкол отличается, то это сигнал, что стекло было заменено.
Точная рыночная цена аварийного автомобиля определяется по многим факторам, некоторые из них можно увидеть ниже.
- Кузов должен иметь правильную форму
- Кузов автомобиля не должен быть провисшим
- Крылья и крыша не должны быть вздутыми или мягкими
- Кузов не должен быть провисшим
- Двери, багажник и капот должны хорошо открываться и закрываться.
После этого, обязательно проводится оценка коррозии автомобиля. Аварийный автомобиль больше подвержен этому явлению. Первыми начинают гнить пороги, а потом и остальные части кузова.
|