Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Автострахование CarBuyerУ нашей компании для всех наших клиентов есть приятная новость: теперь мы занимаемся и авто-страхованием!

Подробнее...
 

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.

Выкуп мотоциклов


Главная arrow Статьи arrow Какие факторы влияют на расход топлива?

Какие факторы влияют на расход топлива?

Экономия при авто выкупе и расходывании бензина...Деньги нужно экономить, так как они всегда пригодятся. Мы хотим, чтобы наш автомобиль меньше кушал, но как этого добиться? Можно совместить приятное с полезным, получить срочно деньги, задуматься над приобретение нового авто, воспользоваться выкупом авто.

Авто выкуп убивает двух зайцев, во-первых, вы быстро и без проблем получаете деньги, во-вторых сэкономите не только на расходе топлива, но и обслуживании. Если ваш автомобиль уже никак не экономит топлива, требует постоянного ремонта и сыпется, то может быть пора воспользоваться услугой авто выкупа. Выкуп авто поможет вам не только получить деньги, но и построить планы на будущее. Новый авто, несомненно позволить сэкономить на расходе топлива, на ремонте и в целом сэкономит затраты на обслуживание. 

Тем не менее, попробуем разобраться, как экономить топливо на старом или новом автомобиле.

Можно вдаваться в мельчайшие подробности влияния тех или иных факторов на экономию топлива, рисовать кривые, учитывающие все 13 величин удельных расходов, но не всем эти понятия будут интересны. Зачем забивать себе голову ненужными формулами, когда можно просто усвоить несколько элементарных правил в эксплуатации автомобиля, что позволит вам значительно экономить топливо. Первое что стоит понять, что самая высокая экономия достигается на технически исправном автомобиле. 

Двигатель должен держать компрессию во всех камерах порядка 10 атмосфер или что-то вроде этого (смотреть тех. Руководство). Сильно влияет на расход настройки системы подачи топлива, зажигание. Правильная регулировка может быть осуществлена как вручную, так и в сервисной мастерской. Ходовая должна быть так же исправна, не должны тормозить свободный ход подшипники, тормозные колодки. 

При замене масла в двигателе и в коробке передач стоит заливать более жидкое масло из указанных марок в техническом руководстве к автомобилю. Главное не переборщить. Уделите внимание развалу — схождению, так как правильно настроенный развал-схождение поможет не только сэкономить бензин, но и продлит срок эксплуатации резины. Лучше всего экономит расход топлива радиальные безкамерные покрышки. Давление в шинах играет не меньшую роль. На спушенном колесе нагрузка на двигатель значительно увеличится, поэтому следите за давлением в шинах. Экономит топливо давление выше указанного номинального. Посмотреть максимально допустимое давление можно на боковой линии покрышки, к этой цифре и стоит стремиться. Например, если номинальное давление составляет 2 атмосферы, то можно накачать колесо до 2.3–2.5 атмосферы, но не более. Вы сразу же ощутите плавность хода, лучшую управляемость.

Влияет на расход топлива электрическая мощность потребляемого тока. То есть чем меньше нагрузка на генератор, тем лучше для экономии. Старайтесь меньше использовать мощные источники потребления. К ним относятся кондиционер, аудиосистема, печка и подогрев сидений, обогрев стёкол, электро-подъемники и т.п. Дополнительное оборудование, подключающееся через прикуриватель, может так же много потреблять энергии.

Магнитола, особенно вкупе с усилителем очень серьёзный потребитель тока, поэтому старайтесь меньше слушать громко музыку. Уменьшив нагрузку на генератор, вы почувствуете значительную экономию топлива.

Аэродинамические данные так же влияют на расход. Изменить капитально аэродинамику мы не в силах, да и не всегда это оказывается полезным. Так как по большому счету, так называемые «обвесы» (спойлеры, закрылки, отбойники и т.п) не то что улучшают аэродинамические качества, а даже наоборот их ухудшают. В этом деле правильный тюнинг смогут осуществить лишь единицы, так как необходимо применять тонкий расчёт данных.

Для тех, кто не собирается заниматься тюнингом, следует учесть, что на экономию влияют открытые окна, наличие багажника на крыше, прямоугольный прицеп сзади, перегруженность салона и багажника. 

Не советуем устанавливать проставки под систему подвески, так как увеличивая дорожный просвет ухудшаются аэродинамические свойства и снова машина кушает больше положенного. 

Особой строкой хочется отметить маршрутные компьютеры. Практически на каждой иномарке установлен бортовой маршрутный компьютер. Что касается российских производителей, то техническая возможность оборудовать российский авто чудесным устройством имеется и за это спасибо!
Маршрутный компьютер позволяет видеть информацию о расходе, предлагает возможность корректировки режимов езды, экономит топливо как минимум на пол-литра на сотню км.

Для переднеприводных Вазовских авто с низкой передней панелью предусмотрено место для эконометра, но его нужно приобретать отдельно. Эконометр заменяет дорогую электронику и так же позволяет судить о расходе по разрежению в выпускном коллекторе.
Если у вас иномарка оборудована круиз-контролем, то не стесняйтесь её использовать по назначению. Электроника отвечающая за выбранный режим скорости лучше понимает как нужно давить на педаль газа с минимальными затратами бензина. 

За дорогие иномарки в аварийном состоянии можно выручить неплохие деньги благодаря услуге выкуп аварийных автомобилей.
Теперь поговорим о маршруте следования и о том, как можно сэкономить.

От выбора пути, скорости движения и времени поездки зависит расход бензина. Зная местность и загруженность участков, по которым вам предстоит следовать стоит выбирать время следования таким образом, чтобы трасса была максимально свободна. Пробки на дорогах ведут к потери личного времени, и впустую потраченного бензина. 

При простое в пробке топливо тратится на холостой ход, значительная часть топлива уходит на первую и вторую передачи, если пробка очень серьёзная. При езде соблюдайте правило — чем меньше разница между средней и пиковой скоростью, тем лучше. При дальних маршрутах следования стоит задуматься о покупках заранее, чтобы в пути как можно меньше останавливаться. Не стоит много пить на дорогу и пить пиво в машине, так как это приведёт к частым остановкам в поисках туалета. 

Личный опыт со временем научит вас экономить на многих вещах. Так например, собираясь на дачу из мегаполиса, вы уже не будете планировать поездку в пятницу после работы, так как в это время самые серьёзные пробки и заторы будут именно в сторону от города. Со временем вы изучите все маршруты и подъезды до нужного места назначения, выберете оптимальное время отправления (это может быть поздний вечер или ночь с пятницы на субботу, а если работа позволяет, то ранее утро пятницы). 

При возвращении в город кто-то выбирает утро понедельника, чтобы успеть на работу, другие выбирают более сложный и длинный маршрут, который будет по времени быстрее, нежели простой в пробке. Стоит учитывать любые детали, слушать новости о пробках по радио, читать газеты с новостями о предстоящих ремонтах, демонстрациях и т.п., все эти данные помогут выбрать правильный маршрут и время следования. При поездке на работу стоит изучить все маршруты и подъезды, узнать работу светофоров.

Стоит ли ездить на потёртой временем иномарке, когда можно воспользоваться срочным выкупом автомобиля и приобрести новую российскую машину.

Продать машину выгодно могут далеко не все, так что не стоит брезговать объявлениями типа:

Учитывайте следующие три правила экономии бензина.

При простое бензин не тратится, если не брать в счёт потери при испарении. Однако, какой смысл в автомобиле, если он простаивает, тогда проще было его не покупать. При простое на открытом воздухе, техника портится не меньше из-за погодных условиях.

Во-первых:
При езде не заливайте двигатель бензином, не нажимайте на педаль газа слишком активно. Резкие нажатия педали даже на одну треть грозят чрезмерным попаданием топлива в камеру сгорания. Попробуйте нажимать на акселератор более плавно, результат вас не разочарует. 

Во-вторых:
запомните, что чем меньше поршни совершают оборотов на единицу расстояния, тем меньше поступает топлива, а это и есть экономия. Следовательно, стоит своевременно переключаться на более высокую передачу. В идеале использование пятой передачи вкупе с соблюдением первого правила даст самые экономичные результаты. Но как следствие соблюдения этих условий вы потеряете на резвости разгона.

В-третьих:
Автомобиль, набравший скорость, обладает хорошей кинетической энергией, которую очень сложно набирать снова и снова, поэтому как можно меньше тормозите, старайтесь поддерживать скорость.

Из перечисленных правил следует вывод, что для максимальной экономии топлива следует пилить на пятой передаче на скорости 70–80 километров в час. Но в действительности такая скорость не применима для езды по городу, так как ограничивается отметкой в 60 км. Тем более, что ездить с постоянной скоростью, не сбрасывая её на поворотах, на переезде, не то что сложно, а скорее опасно для жизни.

Что же остаётся делать? Есть другие варианты вождения, например езда «внатяг» или движение пилой. Скорость набирается непрерывным разгоном-накатом, в случае спуска с горки мотор глушится и заводится на передаче. 

Да это экономит топливо, но посмотрите, какими жертвами. Во-первых внимание водителя постоянно должно быть сконцентрировано, во-вторых идёт повышенная нагрузка на коробку передач и другие узлы, что может вылиться в затраты на ремонт.

Нужно найти индивидуальный компромисс.

 
« Пред.   След. »