Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Автострахование CarBuyerУ нашей компании для всех наших клиентов есть приятная новость: теперь мы занимаемся и авто-страхованием!

Подробнее...
 

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.

Выкуп мотоциклов


Главная arrow Статьи arrow Десять советов тем, кто решил сменить советский байк на «япошку»

Десять советов тем, кто решил сменить советский байк на «япошку»

Выкуп мотоциклов и авто выкупБольшинство российских мотолюбителей начинали с традиционного — с Урала и Явы. Советская техника заслуживает особого внимания, но после совдепа хочется вкусить более прекрасное — это нормальная реакция любого авто-или мотолюбителя. Японские мотоциклы привлекают внимание практически всех желающих, откатавшихся на совбайках.

Приобретая японца, стоит задуматься о том, как сделать правильный выбор. Приобретение мото с пробегом без последствий это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Разобраться в качестве б/у подобной техники сможет лишь опытный специалист, иначе вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт. Даже те люди, которые занимаются авто выкупом иномарок, смогут легко ошибиться при выборе качественной японской мототехники.

Ниже описаны 10 советов по выбору японского мотоцикла.

1. Желательно взять с собой опытного мотолюбителя, который уже ездит на подобной технике. Так же полезно будет изучить ряд статей в Интернете, почитать мнения и отзывы владельцев. Это поможет определиться не только с моделью, но и с ценами и годом выпуска. При приобретении необходимо убедится, что приобретаемая техника куда круче, чем прошлый совбайк. Приобрести японца проще, чем оценить его реальное техническое состояние. 

2. Ещё раз подумайте, какую модель вам хочется приобрести в конечном итоге. Для тех, кто ездил в своё время на Урале, скорее всего выбор падёт на чоппер. Для любителей Явы выбор автоматически склоняется к Бандитам, СВ-кам и классическим литрушкам от Кавасаки. Но на самом деле подсознательно все хотят спортбайк покруче и помощнее.

Перед покупателем встает дилемма, а что собственно выбрать: спортбайк — скорость и мощь или дорожник — классика и экономия? Спортбайк создан для быстрой езды, поэтому его обслуживание и стоимость запчастей значительно выше, чем у дорожника. Так как нагрузки, испытываемые спортбайком очень высокие, то износ деталей идёт порядком быстрее. Кушает спортбайк тоже больше и бензин использует, как правило АИ-98.

На дороге мощь и спортивность провоцирует водителя на всякие злые штучки и выкрутасы (водитель больше рискует своей головой и может провоцировать аварии). Покупать спортбайк лишь для того, чтобы ездить по городу и соблюдать скоростной режим просто глупо. Что касается чоппера, то это дорожный мотоцикл, созданный для дальних поездок и обыденной езды. Для размеренной езды не плохо подходят CB-1, Xantus, Virago.

Для постоянных дальних поездок нужно брать что-то простое и легковылечиваемое, чтобы можно было просто чинить или дёшево эвакуировать. Здесь подойдёт любая япошка с 400 кубиками 5-литровым расходом. Если что-то сломалось в пути, то вам будет проще убедить колхозника, в том, что вы бедный студент с мотоциклом Иж и налепленной на него японской наклейкой. 

3. Выкуп авто мото состоялся и вы счастливый владелец, но не спешите садится за него и гнать что есть сил. В начале убедитесь, что вы умеете ездить на подобного рода аппаратах. Дело в том, что это не советский байк, а значит при тех же усилиях на японце все работает куда лучше. Это касается как ручки газа, так и сцепления с тормозами. Не крутите ручку газа до отказа, не нажимайте сильно на тормоза, так эти действия приведут вас к тому, что вы окажетесь валяться на трассе после падения. Пережали передний тормоз — улетели с сиденья через руль, пережали задний — мотоцикл пошёл юзом. 

4. Новое приобретение стоит узнать получше. Откатавшись пару недель, почувствовав мощь и комфорт япошки, поработав с тормозами, сцеплением и переключением скоростей не расслабляйтесь и не гоняйте по городу с превышением скорости. Мотоцикл следует изучить получше, привыкнуть к нему. Хорошо, если с вашим гаражом есть площадка для тренировки. Там вы сможете вспомнить все уроки в автошколе, испробовать хитрости вождения, змейки, восьмёрки, экстренное торможение и т.п. 

5. Опробовав мощь и комфорт задумайтесь над техническим состоянием вашего япошки. Следует сменить на новое все, что сможете. Первым делом смените масло, фильтры, резину и прокладки. Далее действуйте по усмотрению. Не забывайте о дисковых тормозах, тормозных колодках, сцеплении. 

6. Защита водителя предполагает как минимум шлем, как максимум полную амуницию. Смените старую скорлупу на шлем-каску. Старую каску можно оставить на второго пассажира. Новую покупайте не экономя денег. Из одежды берите мотокостюм с наколенниками и налокотниками. Подойдёт одежда из грубой толстой кожи. Если раньше на Урале защитой ног могли служить горшки и дуги, то теперь на японце только спецкостюм с наколенниками. 

7. Важно видеть ситуацию на дороге во всех ракурсах. Поэтому на японцах зеркала это не просто красота — это обзор и безопасность. Если вы приобрели мотоцикл без зеркал, то не поленитесь и приобретите новые.

8. Так как японская техника с пробегом, то не стоит надеется на гениальность японских инженеров и качество материалов. Ломаться может все. Поэтому перед каждой поездкой осматривайте свой мотоцикл, все ли на месте. Осмотр особенно пригодится для тех, у кого мото 6–10 лет.

9. Научились ездить, ездите, но сильно не гоняйтесь. То что вы круче, это уже и так понятно. Любой спортбайк в 400 кубов делает практически любую иномарку со светофора. Желание погонять, скорее всего, привлечёт желание посоревноваться с другим владельцем япошки. На старых япошках АБС навряд ли есть, а вот у тех, кто захочет с вами посоревноваться АБС будет присутствовать. Тем не менее ещё раз внимательно изучите пункт 4. 

10. Инспектора ГИБДД проверяют документы не только у владельцев машин. В их обязанности входит проверка документов любых транспортных средств, кроме военных. Они контролируют скоростной режим и в праве останавливать мотоциклистов. Не надо убегать от инспектора на BMW, он вас все равно догонит, так опыта у него в погонях будет побольше. А если он вас не догонит, то это сделают другие инспекторы на других постах. Если вы получили права и купили мотоцикл, то вам нечего бояться проверки документов.

 
« Пред.   След. »