Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Выкуп грузовых автомобилей
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Автострахование CarBuyerУ нашей компании для всех наших клиентов есть приятная новость: теперь мы занимаемся и авто-страхованием!

Подробнее...
 

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.

Выкуп мотоциклов


Главная arrow Справочник arrow Какая тонировка допустима для моей машины?

Какая тонировка допустима для моей машины?

Здесь Вы найдёте ответы на самые часто задаваемые вопросы по поводу тонировки стёкол автомобилей.

  • Какие нормы тонировки авто с точки зрения закона?
  • Как относятся к тонировке авто сотрудники ГИБДД?
  • Какие проблемы могут возникнуть при прохождении тех.осмотра?

Далее представлена познавательная информация и ответы на эти вопросы. В реальности все может несколько отличаться от установленных правил и законов. Эта статья поможет и тем, кто предлагает выкуп авто, оценить вероятность переплаты за тонировку при оценке авто. Хотите обсудить проблемы тонировки, тогда Вам сюда.

Поправки № 3

ГОСТ 5727–88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата внесения поправок 2002-01-01
Одобрено и внесено Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Поменять: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Абзац ниже внести в водную часть:

«Требования о мерах безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3–2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, приняты обязательными для однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта». Требования о мерах безопасности подлежат внесению во все виды документов, где учитывается технология изготовления.

Пункт 2.2.4 опубликовать в отредактированном издании:

«2.2.4. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для остальных стёкол. Под не ветровыми стёклами понимают стекла, входящие в нормативное поле обзора П (см. черт.1а).

На рисунке представлены нормативные зоны, А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.

1 — пределы прозрачности левого бокового окна;
2 — стойка окна слева;
3 — границы очистки ветрового стекла;
4 — минимальная зона видимости, А;
5 — минимальная зона видимости В;
6 — контур лобового стекла;
7 — стойка окна правая;
8 — пределы прозрачности правого бокового окна;
9 — нормативная плоскость видимости поля обзора П.

На остальные стекла нормы ограничения светопропускания не накладываются.
Если стекла обладают пропускной способностью менее 70%, то они маркируются символом V.

Существуют ограничения, накладываемые на ветровые стекла, которые заключаются в том, что тонировка ветровых стёкол не должна искажать истинное восприятие белого, жёлтого, красного, зелёного и голубого цветов».

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502–80 на ГОСТ 7502–98.

Пункт
4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338–77 на ГОСТ 7338–90.

  • В ГОСТ 5727–88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

Приложение 2 дополнить терминами ниже:

Нормативные зоны, А и В лобового окна.
А и В являются условными зонами наружной поверхности лобового стекла автотранспортного средства. Размеры этих зон определяются стандартом. Под зоной, А понимают наружную поверхность лобового стекла перед водителем, зона, А располагается внутри зоны В.

Нормативное поле П позволяет видеть водителю окружающую обстановку в секторе обзора 180 градусов между горизонтальной плоскостью, которая является верхней границей поля (на уровне глаз водителя) и другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

Передняя обзорность подразумевает 180 градусный угол обзора водителем горизонтальной плоскости посредством перевода взора глаз водителя по мнимой параллельной линии горизонтальной плоскости через переднее и боковые стекла. Передняя обзорность определяется следующими величинами: величиной нормативных зон, А и В, степенью очистки лобового стекла этих зон, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, не просматриваемыми зонами, создающимися из-за передних стоек стекла.

Текст документа сверен по:

  • официальное издание ИУС N 11, 2001 Изменение N 3

  • ГОСТ 5727–88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

  • Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст

  • ОСТ от 27.08.01 N 5727–88
  • Госстандарт России ( Действующий, дата начала действия: 01.01.02 Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год
 
« Пред.