«Заряженный» Audi TT появится в России летом
|
На Женевском автосалоне компания Audi покажет самую мощную версию Audi TT с индексом RS plus в модификациях Coupe и Roadster.
Автомобиль оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем TFSI с системой прямого впрыска топлива, который развивает на 20 л.с. больше мощности (360 л.с.) и на 15 Нм больше крутящего момента (465 Нм), чем предыдущая версия. При этом агрегат может работать как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-ступенчатой S tronic, оснащенной функцией Launch Control, которая позволяет стартовать с места без пробуксовки. Также Audi TT RS plus получил систему постоянного полного привода quattro.
C коробкой передач S tronic купе разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 сек. (с «механикой» – за 4,3 сек.), а родстер – за 4,2 сек. (с МКПП – за 4,4 сек.), причем максимальная скорость во всех модификациях ограничена значением 280 км/час. Заявленный расход топлива у Audi TT RS plus Coupe с коробкой передач S tronic составляет 8,5 л на 100 км, Audi TT RS plus Roadster – 8,6 л на 100 километров.
Как сообщили в пресс-службе Audi Russia, новинка также получила облегченный кузов, выполненный по технологии Audi Space Frame. «Данная технология предусматривает применение алюминиевых конструкций в передней части автомобиля и деталей из листовой стали – в задней», – пояснили в компании. Благодаря этому Audi TT RS plus Coupe с механической коробкой передач весит 1450 кг, а удельная масса составляет 4 кг на 1 л.с. (у Audi TT RS plus Roadster – 4,2 кг на 1 «лошадку»).
Что касается тормозной системы, то на передней оси установлены четырехпоршневые неподвижные суппорты в сочетании с перфорированными тормозными дисками. Внешне же Audi TT RS plus отличается, в частности, 19-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов Rotor», причем основная часть диска окрашена в черный цвет, а внешняя часть обода – в красный, а также корпусами боковых зеркал из углепластика и серебристой сотовидной решеткой радиатора. В качестве опции может быть установлена адаптивная система амортизации Audi magnetic ride. Прижимную силу в задней части автомобиля повышает крупное стационарное антикрыло.
В Европе цены на новинку будут начинаться от ?60 тыс. 650 за купе и от ?63 тыс. 500 за родстер. В России прием заказов на Audi TT RS plus Coupe начнется уже в июне 2012 года, сообщили в компании.Юр. Компании автоломбарды Москвы №1 www.carbuyer.ru
|