Мюнхен. Уже 25 лет потрясающая комбинация комфорта высококлассного седана и технических характеристик могучей спортивной машины имеет имя — BMW M5. В 1984 году первое поколение этой модели, BMW M GmbH заложило фундамент для развития совершенно новой категории автомобилей. BMW M5 был первым автомобилем, предлагающим производительность гоночного автомобиля в корпусе седана, на котором можно без ограничений ездить каждый день.

Уникальная концепция развилась во впечатляющую историю успеха четырёх поколений модели. Сейчас BMW M GmbH снова привлекает внимание поклонников спортивных автомобилей к четырёхместной компоновке. Концепт-кар BMW M5, впервые показанный широкой публике на Auto Shanghai 2011, представляет собой новейшую интерпретацию нестареющей классики. Выдающиеся спортивные качества и типичная эстетика M-серии седана BMW 5 создают базу для BMW M5. С каждым поколением у седанов улучшаются комфортность, безопасность и сам дух модели, и всё вместе это создаёт непередаваемое ощущение ‘M-серии’. Мировая премьера BMW Concept M5 на Auto Shanghai 2011 однозначно сигнализирует о продолжении традиции. Базируясь на принципах дизайна, разработанных для седанов BMW 5, близкие к серии концепт-кары воплощают в себе характерные черты стиля BMW M, отражающего динамику и потенциал серии. Новый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo гарантирует характерную для M-серии производительность. Восьми-цилиндровая силовая установка обеспечивает плавный и уверенный набор скорости, остающийся постоянным вплоть до максимальных нагрузок, и являющийся неотъемлемой частью этого мистического «ощущения М-серии». В то же время, и производительность, и экономичность нового двигателя значительно возросли по сравнению с предыдущей моделью. Разнообразные инновации и усовершенствования в ходовой части привели к тому, что расход топлива и уровень выброса продуктов сгорания в окружающую среду снизились на четверть. Новый двигатель, семи-ступенчатая M коробка передач с системой Drivelogic, специфическая подвеска рулевое управление создают идеальное сочетание и дарят небывалый доселе опыт вождения. Характерная эстетика M-серии
производительность диктует дизайн, аэродинамика повышает производительность. Атлетическое телосложение BMW Concept M5 прекрасно гармонирует с мощью двигателя. Спортивный и в то же время элегантный вид седана BMW M5 был модифицирован с соблюдением дизайнерских принципов М-серии. Все черты дизайна гармонично отражают высочайшую производительность этого четырёхместного автомобиля, они были разработаны специально для BMW Concept M5 и формируют образ автомобиля, отличающегося мощью и послушностью даже в экстремальных условиях вождения. Подходящий пример — увеличенные воздухозаборники, обеспечивающие двигатель адекватным его требованиям охлаждением, а так же улучшение аэродинамики, достигающееся благодаря незаметному спойлеру на крышке багажника и диффузору в задней части днища. Впечатление, производимое BMW Concept M5, основывается на том, что каждый элемент дизайна говорит о специфической технической черте. Такая гармония внешнего и внутреннего и создаёт специфическое очарование BMW M-серии. Окончательного лоска добавляет тема корпуса Chrome Shadow. Неброские цвета этой темы гармонируют с изяществом линий и создают законченное произведение искусства. Передняя часть кузова: поток воздуха создаёт необходимое охлаждение и аэродинамически обоснован. Динамические линии и воздухозаборники на переднем конце BMW Concept M5 ясно говорят о спортивных характеристиках и мощи двигателя. Как и у седанов BMW 5, контуры капота BMW Concept M5 «стекают» к решётке, напоминающей формой боб. Сама форма решётки тоже говорит о динамике и готовности к движению. Двойные круглые би-ксеноновые фары с лампами направленного света, дополняют облик нацеленной на дорогу машины, характерный для BMW M-серии. Специально разработанная для BMW Concept M5 
передняя часть, работает сразу и на внешний вид, и на динамический потенциал. Здесь расположены три больших воздухозаборника, обеспечивающих необходимое мощному двигателю охлаждение. Форма воздухозаборников рифмуется с формой решётки радиатора, и в комплексе решётка, фары и воздухозаборники формируют целеустремлённый и сосредоточенный на дороге вид. Центральный воздухозаборник выступает сильнее, чем боковые, и его контуры слегка искривлены. Такой трёхмерный дизайн глубоко посаженная чёрная решётка в виде сот дополнительно подчёркивают мощь автомобиля. Выразительные заслонки на нижнем крае воздухозаборников указывают на гоночный характер BMW Concept M5 и оптимизируют воздушный поток. В целом, передний конец автомобиля полностью отвечает техническим нуждам. В профиль: динамичные линии, большие легкосплавные диски M. Мощные арки и динамичные линии BMW Concept M5 подчёркивают бескомпромиссный характер машины при взгляде в профиль. Длинная колёсная база, задний свод пассажирского отделения и чёрная отделка окон ясно подчёркивают вытянутый силуэт седана. Пониженный клиренс тоже работает на создание особенного М-образа. Мощные колёсные арки дополняются специальными легкосплавными колёсами щегольского дизайна. Благодаря идеальной подгонке по ширине, колёса сливаются с корпусом. 20-дюймовые кованые диски подходят для шин размера 265/35 ZR20 на передних колёсах и 265/35 ZR20 на задних. Характерные для M-серии ребра жёсткости на крыльях тоже были обновлены в BMW Concept M5. Теперь они получили хромовую окантовку и горизонтальный хромовый разделитель с логотипом М. От ребра жёсткости начинается линия, идущая по корпусу, через ручки дверей и заканчивающаяся у габаритных огней. Задний конец: атлетический стиль, направленный воздушный поток. Спортивные качества и крепкая хватка — вот что символизирует дизайн заднего конца BMW Concept M5. Подчёркнутая ширина горизонтальными линиями автомобиля, также взятая от седанов BMW 5, гармонирует с атлетическими формами заднего конца. Форма, комбинация арок и линии подчёркивают мощь, которая таится в задних колёсах. Интегрированный диффузор направляет воздушный поток, улучшая аэродинамику. Как типичный знак M-серии, BMW Concept M5 оборудован двухпоточной выхлопной системой, обе трубы которой расположены с обеих сторон от диффузора и обнесены аэродинамическими деталями. Незаметный задний спойлер, расположенный на крышке багажника, тоже улучшает аэродинамику. На всех пяти скоростях он обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Внушающая благоговейный ужас сила, впечатляющая производительность: двигатель V8 с M TwinPower Turbo. BMW Concept M5 показывает новое измерение моторной динамики. Ходовая часть и подвеска — всё это слито в единый ансамбль производительности и дизайна. Под капотом у концепт-кара живёт могучий V8 с M TwinPower Turbo. Новый двигатель открывает новые горизонты мощности, что характерно для BMW M-серии. Это гармонично сочетается с улучшениями кузова, составляющими стратегию BMW Group’s Efficient Dynamics. В сравнении с четвёртым поколением, силовая установка BMW M5 заметно выигрывает в выходной мощности, и в то же время потребляет горючего и выбрасывает в атмосферу меньше на 25%. Новый восьмицилиндровый двигатель — большой шаг по улучшению производительности и экологичности и экономичности. Это ясно говорит нам об эффективности подхода компании к стратегическому развитию, результатом которого стали, в том числе, редкие заправки. Энергия двигателя BMW Concept M5 
передаётся на передние колёса семи-скоростной коробкой М с двойным сцеплением и технологией Drivelogic. Эта коробка, специально настроенная для работы с V8, поражает мгновенным переключением скоростей, чётким выбором передачи и высочайшей надёжностью, дополняя таким образом картину совершенной машины. Сочетание нового двигателя и M Drivelogic рождает функцию Auto Start Stop. При остановке на повороте или в пробке двигатель автоматически отключается для предотвращения ненужного расхода топлива. Вы отпускаете тормоз — и V8 безо всякой задержки возвращается к работе. Подвеска, разработанная специально для этой модели, типичная инновация для М-серии: активный M дифференциал. Подвеска индивидуально разрабатывается для каждой модели и составляет важную часть идеального баланса M-серии. Конкретно эта разработана с использованием ноу-хау, полученного при исследовании гоночных автомобилей, и встроена в тело модели в результате множества проверок на северном кольце трассы Nürburgring. Эксклюзивная подвеска M включает такие элементы, как систему подвески колёс, специфическую кинематику осей, исключительно оптимизированные тормоза, остающиеся стабильными даже под высочайшими нагрузками. В дополнение к этому, BMW Concept M5 может похвастаться инновационным решением заднего дифференциала, опробованным на BMW M GmbH. Активный M дифференциал улучшает равновесие и стабильность жёстким контролем совпадения крутящего момента ведущих колёс. Активный контроль заднего дифференциала точен и стремителен. Таким образом, обеспечивается сглаживание разницы между вращением левого и правого колёс даже на скользких дорогах, узких поворотах или при внезапной смене рядов. Всё вместе обеспечивает высочайший уровень стабильности, равновесия и уверенности даже при самых плохих условиях вождения. BMW Concept M5 — будущее спортивного автомобиля с 4 дверями и 5 сидениями. BMW Concept M5 — высококлассный седан, предлагающий высший уровень комфорта водителю и четырём пассажирам, предлагающий скорость и уверенность как в городе, так и на гоночной трассе. BMW Concept M5 сочетает гоночную динамику и классическую эстетику. Концепт-кар отражает неповторимые характеристики BMW M-серии, а это значит — идеальная гармония мощного двигателя, стиля и комфорта, приправленная высочайшей надёжностью. Ноу-хау BMW M GmbH получено годами исследований гоночных автомобилей в различных ситуациях и условиях, и вес этот опыт нашёл применение. Инновационные технологии, пришедшие из мира автогонок, наделяют каждую новую модель BMW несравненными характеристиками мощи и производительности. BMW Concept M5 отражает новое поколение автомобилей, новую ступень развития, основываясь на седане BMW 5 Series. Дизайн, двигатель и подвеска — в этом автомобиле всё прекрасно, всё сочетается в гармонии и дарит высочайшее качество исходного продукта. М-серия взрослеет и развивается, и это ясно видно. |