Выделенные полосы могут появиться в Москве не по краям дорог, а посередине
|
Власти Москвы рассматривают возможность организации выделенных полос для общественного транспорта не по краям дорог, а в их центре, сообщил в интервью интернет-изданию «Газета.Ru» руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Мы рассматриваем систему, которая называется BRT – Bus Rapid Transit, – сказал чиновник. – Это когда в центре дороги выделенная полоса. То есть там фактически как трамвай проходят автобусы. Если пропускная способность выделенной полосы справа – это около двух тысяч человек в час, то способность BRT-системы – до 15 тысяч в час. То есть это в семь раз больше, чем то решение, которое сейчас».
Ликсутов добавил, что такое решение уже реализовано в Сеуле, Токио и Мехико. «Но это требует в нашем понимании серьезного осмысления и проработки, – добавил он. – Плюс системы развития трамвая, скоростного в том числе. Мы как раз об этом тоже очень активно думаем – с коллегами из строительного комплекса и градостроительного, совместно с Москомархитектуры, НИПИ генплана, отраслевым городским институтом мы разрабатываем системы и смотрим их эффективность с точки зрения применимости в городе Москва».Важное преимущество этого автоломбарда - оформление договора займа, получение денег в одном месте. www.carbuyer.ru
|