Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow VW борется с Fiat за первое место в Бразилии

VW борется с Fiat за первое место в Бразилии

CarBuyer - выкуп авто БЕРЛИН / Сан-Паулу — Volkswagen AG расширяет своё авто производство и добавляет новые модели для выпуска в Бразилии, пытаясь оспорить лидирующие позиции Fiat SpA на быстро растущем автомобильном рынке страны. «Конкуренция в Бразилии очень интенсивна, и мы ожидаем, что она обострится в будущем», сказал Томас Schmall, глава бразильского отделения операций VW, . «Мы хотим ещё больше расширить наш ассортимент и рынок».

Сейчас VW, уступает первое место Fiat в трёхсторонней гонке с General Motors, но концерн увеличивает производство на трёх из пяти своих заводов, в самой крупнейшей экономике Латинской Америки, ставя целью увеличение продаж на 40% до 1 млн. автомобилей в ближайшие четыре года, сказал он.

VW крупнейший авто производитель Европы инвестирует 2,3 млрд. евро ($ 3,3 млрд.) в Бразилии до 2014 года, делая расчёт на растущий средний класс, сильную валюту страны и создание рабочих мест к 2014 году, а так же рассчитывая на больший спрос на топливо к Кубку мира и Олимпийским играм 2016.

Продажи автомобилей в стране, третьему по величине рынка у VW после Китая и Германии, будут увеличены на 40 процентов, к концу 2016 года до 3,64 млн. автомобилей в год, в соответствии с отраслевыми исследованиями IHS Automotive.

Fiat займёт в этом году долю рынка в 22,3% среди продаж автомобилей и лёгких грузовиков, по данным Бразильской ассоциации дилеров Fenabrave.

VW занимает второе место занимая 21,8% рынка, а GM является третьим с долей в 18,2%. VW и Fiat поочерёдно занимали первое место, но они всё больше сталкиваются с нарастающим давлением со стороны соперника, так же стремящегося извлечь выгоду из имеющегося потенциала рынка.

Увеличение инвестиций в авто производство

«Бразилия никогда раньше не имела такого момента, как нынешний, сейчас 45 марок продают свои автомобили здесь», сказал Пауло Сержио Роса, автомобильный консультант из Consultoria Колумбии в Сан-Паулу. «Уменьшение прибылей чувствуют все. VW делает огромные усилия, пытаясь вернуться к объёму докризисных прибылей." Fiat истратит 10 млрд реалов ($ 6 млрд.) до 2014 года, для утверждения себя в качестве крупнейшего авто-производителя страны и увеличит поставки более чем 1 млн. автомобилей.

Бразилия является особенно важным для Fiat, поскольку он не имеет таких сильных позиций в других растущих рынках Китая, России и Индии. «Наша прибыль не из Италии, а из Бразилии», заявил генеральный директор Серджио Маркионне 15 февраля. Fiat увеличил поставки в страну на 1,6% в прошлом году до 761400 транспортных средств, получив доход размере 9,25 млрд. евро, или 25% от общего объёма продаж, в соответствии с его годовым отчётом.

Группа VW, чей доход в странах Латинской Америки увеличился на 40% в прошлом году до 13,5 млрд. евро, продала 711500 автомобилей, включая дорогие авто бренда Audi и коммерческие транспортные средства — из отчёта 2010 года подразделения в Бразилии.

Обновлённый модельный ряд

VW в этом году, в Бразилии представит обновлённые версии седана Passat, внедорожника Touareg и Jetta, продолжает внедрение показанных в 2009–2010, 26 новых моделей, сказал Schmall. Авто производитель потеряет 2,5% доли рынка в Бразилии до 2016 года, в соответствии с прогнозом IHS.

Самым продаваемым автомобилем в прошлом году в Бразилии был хэтчбек Гольф VW, проданный в количестве 293783 авто, а затем Fiat Uno, с 229323 проданными авто. Стоимость Гольфа, в базовой комплектации VW Polo, начинается c 29290 реалов, в то время как базовая цена Uno является 26490 реалов, по информации с бразильских сайтов авто-производителей.

Экономическое развитие

экономика Бразилии увеличится на 4,03% в этом году, по данным обзора центрального банка опубликованного на этой недели. Бразильская экономика будет развиваться в средне и долгосрочной перспективе — сказал президент центрального банка Александр Томбини.

«Мы ожидаем позитивного экономического развития в ближайшие годы», сказал Schmall в мартовском интервью. «Наша цель, увеличение доли роста на авто рынках в Бразилии и других странах Латинской Америки».

Цели VW инвестировать 53,5 миллиарда евро в глобальный автомобильный бизнес до 2015 года, из них 10,6 млрд. евро, будут потрачены через два китайских совместных предприятий. VW наймёт дополнительно более чем 50.000 работников до 2018, причём около двух третей в Китае, так как производитель ставит целями стимулирования продаж на более чем 10 млн. автомобилей во всем мире, он стремится превзойти достижения корпорация Toyota Motor, как основного, крупнейшего авто-производителя в мире.

Авто ответ Китаю

Развитие авто заводов в Южной Америке и Юго-Восточной Азии является важным моментом для VW в качестве противовеса к растущей зависимости авто-производителя в Китае, сказал Бернд Остерлох, глава производственного совета VW, в интервью 10 марта в Вольфсбурге.

На долю Китая приходилось 26% поставок VW в прошлом году. Операционная прибыль авто-производителя в стране, на крупнейшем автомобильном рынке в мире, удвоилось в 2010 году до 1,9 млрд. евро.

«Развитие авто продаж в Китае идёт очень хорошо, и потенциал для дальнейшего роста очевиден," сказал Остерлох, который также является заместителем главы наблюдательного совета VW. «Но наш совет работает над тем, чтобы компаний не стала слишком зависимой от авто рынка Китая». Volkswagen, возможно, потребуется дополнительно наладить производство на своих бразильских заводах и добавить моделей, чтобы пожинать плоды от экономического роста страны, сказал он.

«Наши возможности ограничены, мы уже в настоящее время работаем близко к своим пределам», отметил Остерлох. «Но мы могли бы развиваться выводя на рынок ещё более инновационные продукты.»

Источник: Automotive News Europe
Перевод: Команда CarBuyer.ru Выкуп авто Возможность дорого продать авто!

 
« Пред.   След. »