Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow События года со знаком «минус». Версия AUTO.RU

События года со знаком «минус». Версия AUTO.RU

События года со знаком «минус». Версия AUTO.RU, Автоломбард на таганке от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruГод близится к завершению, и самое время подвести его итоги. Эксперты AUTO.RU составили рейтинг основных автомобильных событий 2011 года – и начали с отрицательных.

1. Катаклизмы в Японии и их последствия для автопрома
Разрушительное землетрясение в Стране восходящего солнца, произошедшее в марте, не только сильно ударило по местным автопроизводителям и объемам их производства, но и вызвало перебои с поставками комплектующих в другие страны. А последующее наводнение в Таиланде лишь усугубило ситуацию. Бедные, бедные японцы... И ведь до сих пор местный автопром до конца не восстановился. Но даже в самые тяжелые дни японские автогиганты безвозмездно предоставляли свою продукцию нуждающимся.

2. В России увеличилась смертность на дорогах
Как ни старается руководство Госавтоинспекции делать хорошую мину при плохой игре, а даже официальные данные свидетельствуют: количество погибших в ДТП на российских дорогах в 2011 году увеличилось, хотя до этого оно снижалось.

3. Рост цен на бензин
Официальные данные и здесь, мягко говоря, не радуют: если верить Росстату, бензин с начала года подорожал на 15,3%, причем больше всего цены выросли на дизельное топливо и низкооктановый бензин. А весной в стране, которая является одной из крупнейших мировых нефтяных держав, и вовсе возник дефицит топлива. Да и в последующие месяцы эта тема всплывала еще не раз.

4. Новые методы расчета коэффициентов по ОСАГО
Это решение вызвало бурю негодования. Оно и понятно: тарифы выросли как раз для той группы населения, которую когда-то закон об ОСАГО должен был защитить. Сознавая российские реалии нетрудно понять, что это – далеко не последнее повышение дани с автолюбителей. А в выигрыше остались разве что сами страховщики.

5. Правый поворот на красный так и остался под запретом
Руководство ГИБДД проявило глупое упрямство. Оно просто не захотело идти на поводу у общественности, которая ратовала за разрешение поворота направо на красный сигнал светофора, хотя мировая практика показывает, что такой маневр вполне безопасен и помогает разгрузить поток лучше десятка регулировщиков.

События года со знаком «минус». Версия AUTO.RU, Автоломбард на таганке от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
6. Организация выделенных полос в Москве
Кто бы что ни говорил, а пользы для рядовых автовладельцев от этого решения ровным счетом никакой. Пробки усугубились, на выделенных полосах машин меньше не стало, только у автоинспекторов появилось больше поводов брать крупные взятки. Вот уж кто действительно «в плюсе»…

7. Банкротство Saab
Марка Saab находится в коме уже больше года. И нам искренне жаль тех романтиков, которые еще там работают и на что-то надеются – машины-то хорошие. Только вот бывший владелец, концерн General Motors, уже точно не даст своим технологиям уйти ни к русским, ни к китайцам. Как говорится, ни себе, ни людям.

8. «Ё-мобиль» и его дизайн
Прохоровский «прожект» до сих пор держит в напряжении всех специалистов в области автопрома. Пора делать ставки. Дизайн, например, уже меняли три раза, и то, что в итоге должно сойти с конвейера на питерском заводе, может быть совсем не похоже на то, что мы пока имели возможность видеть на картинках. И не только на картинках. Хотя о том варианте «ё-кроссовера», который показали во Франкфурте, лучше не вспоминать.

9. Виталий Петров: начал за здравие, а кончил за упокой
Третье место в Австралии так и осталось лучшим достижением Виталика в карьере. Многие думают, что ему мешала машина, не способная составить конкуренцию лидерам. Но и как гонщик россиянин особо ничем не радовал. Шумахера вот протаранил... В общем, как это часто бывает, первый блин у нас вышел комом. А Петров «вышел» из состава Lotus Renault.

10. Чагин завершил карьеру
Владимир Чагин – легенда ралли-рейдов. И если кто-то скажет, что на самой мощной машине победит любой, пусть он попробует проехать за рулем раллийного «КамАЗа» хотя бы 50 километров. А этот прославленный гонщик пролетал в боевом режиме по 600 км в сутки. И в итоге ушел из ралли семикратным победителем «Дакара». Кто говорил, что незаменимых нет?..
Источник: Auto.ru

Нужны деньги? Автоломбарды Москвы ТОП 5 www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »