Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Руководитель «КамАЗ-мастера» назвал причины неудачи на «Дакаре»

Руководитель «КамАЗ-мастера» назвал причины неудачи на «Дакаре»

Руководитель «КамАЗ-мастера» назвал причины неудачи на «Дакаре», Автоломбард бутово от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruРуководитель команды «КамАЗ-мастер» озвучил причины не самого удачного выступления наших грузовиков на ралли-рейде «Дакар-2012», занявших места с третьего по пятое.

Напомним, что нижнюю ступень пьедестала по итогам гонки занял казахстанский экипаж Артура Ардавичуса, опередивший экипажи россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева. Одному экипажу помешала финишировать поломка мотора, еще один был снят с гонки судьями.

«Когда мы выезжали на гонку, о таком могли только мечтать, – приводит слова Якубова газета «Спорт-Экспресс». – Мы не ставили перед собой задачи выиграть, так как прекрасно понимали, насколько невелики наши шансы на победу. Причина известна и уже не раз озвучена: в этом году Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова, многократных победителей «Дакара», сменили молодые спортсмены. На счету Эдуарда Николаева, к примеру, до этого был один-единственный «Дакар» в роли пилота, а Айрат Мардеев и Андрей Каргинов и вовсе впервые стартовали в легендарной гонке за рулем грузовиков».

Руководитель команды отметил, что у молодых пилотов «есть многое из того, что необходимо победителям». «Это стремление к хорошему результату, бойцовские качества, знание автомобиля и умение им управлять, – сказал он. – Но дефицит опыта ничем не компенсируешь – и для «Дакара» это особенно актуально. Здесь очень часто меняющаяся обстановка требует быстрой смены и темпа, и даже манеры управления автомобилем».

Посетовал Якубов и на двигатели. «Моторы для нас собирает Тутаевский моторный завод, – напомнил он. – Из четырех двигателей для «Дакара» два мы, получив с завода, разобрали и дополнительно подготовили у себя. Эти моторы прошли гонку безукоризненно. А два мы только испытали на нашем стенде, а разбирать их не стали за недостатком времени. Но все-таки установили их на машины, считая, что все будет хорошо. И, как видите, ошиблись…»

Комментируя снятие экипажа Эдуарда Николаева за «неспортивное поведение», Якубов, не вдаваясь в подробности, признал, что команда совершила ошибку. «Но наказание за нее было слишком жестким, и все это признали, – добавил руководитель «КамАЗ-мастера». – Все-таки лидеров и боятся сильнее всех, и наказывают обычно без пощады. В целом же здесь имела место целая серия действий, часть из которых совершили мы, а часть – другие люди, которые хотели сделать нам доброе дело, а вместо этого оказали медвежью услугу. Скажем так, имела место совокупность неправильных действий различных структур гонки».
Источник: Auto.ru

Юр. Компании автоломбарды Москвы лидеры www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »