Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Презумпция виновности

Презумпция виновности

Презумпция виновности, Авто ломбард в санкт петербурге от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruУходящая неделя для многих ознаменовалась очередями на «переобувку» в шиномонтажах, что, с одной стороны, не ново, с другой же – не может не радовать: ездить на «лете» куда приятнее. Скоро эта процедура ожидает и редакционный Sportage, наблюдение за которым в самом разгаре, а пока можно и традиционный дайджест составить – благо, есть о чем порассуждать.

Сегодня подошло к концу нашумевшее дело из Брянска. Ирина Добржанская получила четыре года лишения свободы в колонии-поселении. Но этого мало: оглашение приговора суда прошло в закрытом режиме. Судья удовлетворил требования о компенсации морального и физического вреда семьи Сиваковых, но снизил ее сумму с 3 млн до 1,5 млн руб. с учетом того, что Добржанская будет отбывать реальный срок наказания. Решением суда автомобиль, на котором совершено ДТП, будет изъят.

Напомним, что резонансное ДТП произошло 7 октября 2011 года. Volkswagen Passat под управлением 20-летней Добржанской на высокой скорости сбил женщину, переходившую дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу вместе с трехлетней дочкой. Девочка скончалась на месте, ее мать с тяжелыми травмами была госпитализирована. Из-за того, что видеозапись ДТП, зафиксированного видеорегистратором автобуса, была выложена в интернет, о трагедии узнала вся страна. Жители Брянска дважды выходили на стихийные митинги к месту ДТП с требованиями покарать виновницу, в соцсетях распространялась не подтвердившаяся позднее информация о том, что Добржанская – якобы дочь высокопоставленных родителей и это поможет ей избежать наказания. Все это привело девушку к попытке суицида, после чего она была госпитализирована в психиатрическое отделение одной из городских больниц. С момента выписки она по решению суда находится под домашним арестом.

Итак, по мнению прокурора Галины Цыганок, вина Добржанской доказана полностью. Причиной ДТП, по ее словам, стала преступная небрежность автолюбительницы, которая ехала по городу со скоростью 72 км/ч вместо разрешенных 60. Исходя из этого, прокурор потребовал для обвиняемой четырех лет лишения свободы. А теперь задумаемся: кто из нас ездит по городу со скоростью 60 км/час? Никто! Мало того, попытайся соблюсти скоростной режим, как в спину начнут мигать дальним светом и сигналить. Таковы реалии: о том, что полиция, как правило, игнорирует превышение в пределах 20 км/ч, знают все еще с автошколы.

Презумпция виновности, Авто ломбард в санкт петербурге от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
И как бы обвинители ни кричали, что знаки перехода были видны со всех сторон, факт остается фактом: те, кто допустил, что на оживленной многополосной дороге построили нерегулируемый переход, снова ушли от ответственности. А ведь именно они – настоящие преступники. По их вине происходят десятки аналогичных ДТП по всей стране. А в качестве козлов (или коз) отпущения выступают зачастую неопытные водители, не успевшие в силу тех или иных обстоятельств вовремя затормозить. Что далеко ходить? Такие же переходы в изобилии понатыканы на улице Лобачевского и далее – на Аминьевке и на Рублевке. Только сейчас кое-где стали появляться мигающие желтые светофоры, но и те не спасают от лихачей. Ежедневно я вижу, как кто-то пытается перейти дорогу, и он вынужден это делать в несколько приемов, останавливаясь на каждом из трех рядов движения чтобы выглянуть – не летит ли очередной «джигит».

Сторонники Добржанской, ее мать Ольга и адвокаты неоднократно заявляли о том, что «разделить» вину с Ириной должны и некоторые городские структуры, не оборудовавшие нерегулируемый пешеходный переход должным образом. К настоящему моменту информации о санкциях в отношении дорожных служб нет. Согласно недавнему сообщению ГИБДД региона, нерегулируемый пешеходный переход, где произошло ДТП, будет упразднен. Получается, должно было произойти непредумышленное убийство матери и дочки, чтобы наша полиция поняла, что подобный переход недопустим? А сотрудники ДПС так и будут стоять поодаль, дожидаясь, пока кто-то не пропустит очередного пешехода-камикадзе? Никакого другого слова, кроме «мерзость», в отношении этого дела я придумать не могу. Противно. И очень жаль и женщину, и погибшую девочку, и неопытную водительницу, невольно принявшую на себя удар системы и толпы. В этой стране всегда виноват гражданин, но не система, вынуждающая граждан нарушать правила.

Впрочем, не все нарушения противоречивы. Одно дело, когда поток движется с превышением в 15-20 км/ч, и совсем другое – любители игры в «шашки». Из-за них случаются самые тяжелые ДТП, нередко уносящие жизни пассажиров не только машины-нарушителя, но и нескольких других, кто «не кстати» оказался на ее траектории. Депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов внес в Госдуму законопроект, которым предлагается ввести штраф для водителей до 5 тыс. руб. за агрессивную езду, в том числе за частое перестроение с одной полосы на другую или отсутствие дистанции с идущим впереди автомобилем с призывом уступить дорогу.

В свою очередь, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков справедливо заметил, что для того, чтобы закон реально работал, надо выявить четкие критерии нарушения, ибо отдавать решение о нарушении на совесть сотрудникам ДПС, мягко говоря, слишком оптимистично. И правда, кто верит гаишникам? Ведь нередки случаи, когда сами представители МВД попросту «подставляют» водителей, дабы разжиться парой-тройкой лишних МРОТов «мимо кассы». И как здесь быть, пока не ясно не только депутатам, но и водителям. Сколько перестроений можно засчитать как опасную езду? Как развести пункт правил о простом превышении допустимой скорости, в частности, более чем на 60 км/ч, что и без того карается лишением прав, от «агрессивной манеры вождения»? Как это фиксировать? Вопросов, как всегда, больше, чем ответов.

Презумпция виновности, Авто ломбард в санкт петербурге от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
Тем временем «АвтоВАЗ» попрощался с «классикой» – теперь окончательно и бесповоротно. В Тольятти ее уже давно не делали, но выпуск в Ижевске продолжался. Все. Финита. Прощай, «семера»! Это событие не может не радовать. Сколько уже было разговоров о том, что негоже столь крупной и, как полагает наше правительство, в перспективе вполне высокотехнологичной стране выпускать автомобили, опасные для жизни! И каждый раз противники старой модели натыкались на сторонников доступности автомобиля для народа. Да, «классика» была дешева, но совершенно не управляема и небезопасна. Конструкция начала 60-х годов имела перед «Спутниками» и «Приорами» еще одно преимущество: ввиду примитивности конструкции салон был просторнее, чем у остальных детищ «АвтоВАЗа».

Другой момент – доступность запчастей и высокая ремонтопригодность. Любой «дядя Вася» с помощью киянки и крепкого словца мог починить опять же любой узел этой модели. Однако лить горькие слезы пока рано: «классика» еще долго будет присутствовать на вторичном рынке, где ее будут отслеживать «бомбилы» и консервативные «дачники». Более привередливый покупатель, несомненно, уже обратит внимание на Lada Granta, которая изначально создавалась именно на замену «классике». В самой дешевой версии (чуть более 270 тысяч рублей) новинка из Тольятти как раз попадает в верхний сегмент аудитории, желающей получить дешевый, но надежный автомобиль. И обязательно новый. Последнее условие хочется подчеркнуть, ибо многие разочаровавшиеся в качестве продукции «АвтоВАЗа» давно уже не видят альтернативы подержанным иномаркам. Так что пускай уже отыграет траурный марш, и мы навсегда забудем об этом кошмаре под номером 2107.

Презумпция виновности, Авто ломбард в санкт петербурге от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
Но это – далеко не все новости от последнего российского автогиганта, поступившие на уходящей неделе. Очень заинтриговало сообщение о том, что уже в августе на Московском автосалоне «АвтоВАЗ» представит новый компактный кроссовер, который уже многие записали в «наследники» «Нивы». Работа над проектом ведется вовсю, а за дизайн отвечает новый шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин, который когда-то работал на Mercedes и Volvo. Из-под его легкой руки вышли такие интересные автомобили, как первый Mercedes А-класса, Volvo S60 последнего поколения, Volvo C30… Что же, может и для России Стив постарается и нарисует что-нибудь эдакое, что не стыдно будет показать в мировых новостях? Может, и так. Правда, смущает то, что автомобиль разрабатывается на собственной платформе тольяттинцев, а не на базе Renault или Nissan, как этого многие ждали. В любом случае, те, кто раньше всегда вопрошал, мол, «неужели на бюджетные деньги нельзя нанять профессионалов», вынужден будет замолчать и наслаждаться творением Маттина. Очень ждем!
Источник: Auto.ru

Здесь автоломбарды Москвы TOP 5 www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »