Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Премьера «Итогов» с Сергеем Собяниным

Премьера «Итогов» с Сергеем Собяниным

Премьера «Итогов» с Сергеем Собяниным, Автоломбард ярославль от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruПока кипит возмущенный разум пролетариата Брянщины и ее окрестностей, жизнь, как бы цинично это ни звучало, продолжается. Из новостей недели, которые так или иначе касаются большинства читателей, наибольший резонанс вызвало итоговое выступление Собянина, на котором он отчитался за первый год царствова... простите, правления в столице. Кроме того, президентские инициативы по облегчению процедуры техосмотра неожиданно мутировали, и теперь уже, на радость «бомбилам» на ржавых «ВАЗах», в Госдуме завели разговор о полной его отмене.

Собянин у власти уже год, и, даже если не затрагивать жилищно-коммунальные и архитектурные новшества, есть, что обсудить. Больше всего, конечно же, всех волнует ситуация с трафиком, и здесь статистика пока не на стороне градоначальника: по оценке «Яндекса», за год движение в Москве стало на 20% более загруженным, и улучшения ситуации пока не видать. Напротив, все эксперты предсказывают, что уже к декабрю нас ждет очередной коллапс, когда 10 баллов из 10 станет нормой для светлого времени суток, да и для половины темного. Но для решения проблемы пока не сделано практически ничего. Напротив, все инициативы будто направлены на то, чтобы максимально осложнить жизнь автовладельцам. Выделенные полосы съели треть пространства на дорогах, причем ширина этих новых элементов разметки иногда превышает две ширины обычных полос движения, как, например, на улице Косыгина. Окей, это сделано якобы для улучшения обслуживания пассажиров общественного транспорта. Но неужели не ясно, что для того, чтобы пересадить людей из уютных теплых комфортных личных авто, надо создать условия не хуже, но уже в больших масштабах. Если человек будет знать, что на автобусе он преодолеет то же расстояние быстрее и без потери человеческого облика, он может предпочесть такой вариант поездке на авто или такси. А что творится в метро – тут вообще не хватает цензурных выражений. Ежедневно сотни тысяч человек подвергаются этой подземной пытке, рискуя не только чистотой обуви, но и целостностью личных вещей. Так что успехов Собянин добился пока только в постепенной замене «лужковской команды» на свою, да и там не все еще ясно.

Удовлетворены ли Вы деятельностью Собянина по решению транспортной проблемы в Москве? Выскажите свое мнение в нашем опросе!

Грядут перемены и в процедуре техосмотра. Пока дело идет к тому, что за эту процедуру будут отвечать специально авторизованные сервисные центры. Логично, но, как всегда, в России хорошая идея легко может мутировать в суровую реальность. Если раньше давать взятки приходилось сотрудникам милиции, то теперь многим придется договариваться с сервисменами. И здесь возникает щекотливая ситуация. С одной стороны, такой метод техосмотра должен стать беспристрастным – сервисмены не заинтересованы в выдаче или невыдаче талона, они просто делают свою работу. С другой стороны, технически более грамотные работники сервисов выявят куда больше нарушений, и их придется исправлять. И по новым правилам страхования гражданской ответственности, без ТО не дадут полис ОСАГО, то есть теоретически те же самые сервисмены могут гонять несчастных владельцев потрепанных машин до бесконечности, ибо повторный техосмотр будет уже платным. По идее, это должно перекрыть доступ на дороги всему еще движимому наследию отечественного автопрома, а владельцам новых автомобилей это только на руку.

Премьера «Итогов» с Сергеем Собяниным, Автоломбард ярославль от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
И тут с интересной инициативой выступил некто Сергей Штогрин, депутат Госдумы из фракции КПРФ: он предлагает вообще освободить от обязанности проходить технический осмотр легковые машины до 3,5 т и мототранспортные средства. А вот те автомобили, которые принадлежат гражданам и используются для предпринимательской деятельности, под освобождение, по его мнению, попадать не должны. Инициатива похвальная, но опять же – что делать с наводнившими столицу ржавыми иномарками на литовских номерах? Как узаконить их нахождение в потоке? Ведь такие машины потенциально опасны, поскольку никто не знает, из скольких вообще автомобилей сварены, каким образом отремонтированы и так далее.

С нового года техосмотр будет находиться под ответственностью Российского союза автостраховщиков – соответственно, эта организация будет выдавать лицензии на проведение техосмотра. Вот и получается, что именно РСА заинтересован в том, чтобы максимально осложнить жизнь автовладельцам, ведь в конечном итоге именно он будет в выигрыше. Схему откатов, думаю, объяснять никому не надо, равно как и то, насколько данная схема будет часто использоваться при выдаче лицензии. Значит, если раньше многие давали взятки милиции, теперь те же, или, скорее всего, даже куда большие средства придется тратить на то, чтобы пройти техосмотр «честно». Не работает габарит – чини. Не укладываешься в нормы по выхлопу – чини. И так далее. Автовладелец все равно будет вынужден платить, и в этот раз уже неоднократно.

Между тем очень умилила новость про генпрокурора Литвы Дарюса Валиса, который сам подал в отставку после ДТП, в котором по его вине пострадала женщина. Сразу после наезда виновник самостоятельно вызвал на место ДТП медиков и полицию. Мало того, что он подал в отставку, так еще и мотивировал это тем, что сделал это ради того, чтобы расследование инцидента было максимально объективным. Теперь же его могут либо оштрафовать, либо лишить прав на срок до двух лет.

Что тут скажешь? Как всегда, хочется провести параллели с Россией, и, увы, это сравнение будет никак не в нашу пользу. Причины объяснять не надо. То, что большинство преступлений, совершаемых чиновниками, у нас не только не придается огласке, но и тщательно скрывается, знают и видят все. Пара-тройка показательных расследований не в счет – это делается для отвода глаз и создания вида бурной деятельности. СМИ молчат, и большинство наших соотечественников, кто живет дальше, чем в сотне километров от Москвы, верят сказкам, которые им рассказывают по ТВ. Сказкам о том, как стало лучше и веселее жить. А тем временем и сами чиновники, и их приближенные порой творят, что хотят, и почти всегда остаются безнаказанными…
Источник: Auto.ru

Наш ломбард авто поправит ваше финансовое состояние. www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »