Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Петров: «Проблем с KERS избежать не удалось»

Петров: «Проблем с KERS избежать не удалось»

Петров: «Проблем с KERS избежать не удалось», Кредит под залог автомобиля сбербанк от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruРоссийский пилот Caterham прокомментировал свое выступление на Гран-при Испании, а также поделился ожиданиями от предстоящей гонки.

Говоря о результате, показанном в квалификации (Петров занял 19-е место), Виталий отметил, что все было сделано правильно. «Выбрали верное решение по настройкам KERS – это очень помогло, – сказал россиянин в интервью газете «Спорт-Экспресс». – Плюс мой круг получился достаточно хорошим. Я допустил ошибку на третьем секторе, но даже при этом мне хватило добытого преимущества, чтобы остаться впереди Хейкки Ковалайнена».

А вот в самой гонке, по словам Виталия, проблем с KERS избежать не удалось. «Решение, выбранное на квалификацию, не избавило нас от проблем в воскресенье, – констатировал Петров. – KERS вновь доставил много проблем – это, наверное, основная причина того, что я так много уступил Хейкки на финише. Первый и второй отрезки гонки стали решающими – мы потеряли очень много, и затем, когда удалось чуть улучшить ситуацию, я уже ни с кем не мог бороться. Половину гонки мы с инженерами в боевом режиме пытались перенастроить программу, как-то исправить ситуацию, чтобы не блокировались задние колеса, но, по сути, так ничего и не вышло».

На третьем отрезке дистанции, где Петров ехал достаточно неплохо, «был уменьшен заряд – это помгло, но не сказать, чтобы сильно», добавил россиянин. «В любом случае я отстал уже достаточно серьезно, – сказал Виталий. – Когда мы уменьшили заряд, чуть лучше стали вести себя и шины – износ был уже не таким сильным, и мне удалось поддержать более высокий темп. Плюс температура трассы стала меньше, да и резины на ней было уже достаточно много – все-таки большая часть гонки осталась позади. Трассу прикатали».

Говоря о своей дуэли с Ковалайненом, Петров отметил, что оба стартовали неплохо. «Но я был на внутренней траектории – трасса была достаточно чистая, однако вход в первый поворот для Хейкки был удобнее: он заходил в него по более оптимальной траектории, – сказал россиянин. – Мы подъехали к повороту бок о бок, но потом я отпустил напарника вперед». Хэмилтона же, который достаточно агрессивно прорывался с последнего места, Виталий сдерживать не стал. «Понимал, что нам с ним нечего делить, – я бы потерял больше времени упираясь, – пояснил он. – Мы понимаем, что пока неспособны бороться впереди. Надо работать, ждать, верить. Я вижу, как люди в команде хотят добиться прогресса. Это невозможно передать словами – по глазам видно, что они очень расстраиваются, если что-то не получается, если возникают проблемы. У всех огромное желание двигаться вперед – мы можем улучшить машину. Будем надеяться, что все получится».

В Монако же в конце мая, по словам Виталия, «будет очень нелегко». «Это сложная трасса – как с технической, так и с физической точек зрения, – сказал Петров. – Надо туда приехать с правильными настройками. Мы постараемся сейчас решить все проблемы. Но команда работает с KERS первый год - и всех этих проблем, наверное, можно было ожидать. Это нормально».
Источник: Auto.ru

Приглашаем вас посетить известный автоломбард москвы с привлекательными условиями кредитования. www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »