Российский пилот Caterham поделился своими впечатлениями от Гран-при Китая, где он пришел к финишу 18-м, опередив своего напарника по команде Хейкки Ковалайнена, которому пришлось совершить незапланированный пит-стоп.
По словам Виталия, ему не очень удался старт гонки. «Причина простая, – я начинал гонку с грязной стороны, – пояснил Петров в интервью «Спорт-Экспрессу». – У Хейкки старт, напротив, получился очень хорошим, он смог обогнать пару машин. В первом повороте я тоже попытался кого-то опередить, но там все ехали паровозиком, что-то выиграть или проиграть было достаточно сложно. Поначалу я оказался позади Тимо Глока, но когда было разрешено использовать DRS, я его прошел – крыло сработало эффективно и больших проблем Тимо мне не доставил. На первом отрезке старался не атаковать слишком сильно. Берег колеса, ведь надо было продержаться до 12-го круга – с одной стороны, звучит не страшно, но с другой – никогда не знаешь, насколько именно хватит комплекта: может, кругов через десять колеса, что называется, «поплывут», и ты потеряешь скорость. Старался как можно дольше сохранить переднее левое колесо - здесь очень много быстрых правых поворотов, и основная нагрузка приходится именно на него. Потом, после первого пит-стопа, я понял, что можно атаковать и ехал по максимуму – выжимая все, что позволяла машина».
Догонять Ковалайнена Виталий начал еще на первом отрезке, но, по его собственным словам, обогнать финна «в любом случае было невозможно»: «У меня были стертые колеса. Однако на итоговый результат было бы очень интересно посмотреть. Увы, у него случились проблемы: на пит-стопе плохо прикрутили колесо. Сами виноваты: Хейкки дали отмашку, что машина готова, и он уехал с еще не до конца прикрученным колесом. То же самое – один к одному – случилось и с Шумахером».
В итоге именно финн был, по сути, его единственным «реальным» соперником, добавил Петров. «В принципе для меня гонка была обыкновенной, – отметил россиянин. – Впереди идущих достать было сегодня невозможно, а сзади две Marussia были далеко… После проблем у Хейкки, я всю гонку ехал в одиночестве: просто старался не допускать ошибок, пробовал разные настройки, которые мы специально подготовили для этого этапа Гран-при. Работал с торможениями, с режимами мотора - настроив его правильно, можно уменьшить износ задних колес. Ехал и экспериментировал».
Таким образом, резюмировал Виталий, гонка получилась для него «немного скучной». «Но остальные ехали очень плотной группой, и я прямо по ходу гонки успевал смотреть на экраны с трансляцией, – добавил Петров. – Видел обгоны, видел как чуть не взлетел Марк Уэббер. Рассказал после гонки инженерам – они шутят: «Ну, понятно, если ты вылетишь – будем знать, что смотрел телевизор». На самом же деле это абсолютно не сказывалось на темпе: здесь есть пара очень длинных прямых – на них можно отвлечься».Кредит под залог автомобиля - оперативно, минимальный набор документов. www.carbuyer.ru
|