Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Новые зарядные устройства для аккумуляторов от компании СТЕК

Новые зарядные устройства для аккумуляторов от компании СТЕК

Новые зарядные устройства для аккумуляторов от компании СТЕК, Тюмень автоломбард продажа от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruВроде бы все знают: аккумуляторную батарею, будь то автомобиль или ноутбук, нужно заряжать. Понятное дело, незаряженная она бесполезна. Но ведь бывают случаи, когда устройство долго лежит без употребления, а машина стоит в гараже. Или речь идет просто о запасной АКБ, хранящейся дома, а может, и на складе магазина. Оказывается, даже в этом случае батарею необходимо периодически заряжать. Зачем? Об этом и поговорим сегодня.

Прежде всего, не стоит надеяться, что раз поставленная на хранение полностью заряженная батарея такой и останется. Увы, такое явление, как саморазряд никто не отменял. А процесс этот сильно зависит от температуры. Жарким летом автомобильный аккумулятор «сядет» за несколько месяцев. Это – под кроватью. А в автомобиле может хватить и пары недель простоя: дело в том, что современная бортовая электроника никогда полностью не отключается: часы идут, записанные в память магнитолы радиостанции сохраняются, контроллер двигателя также лишь дремлет, не говоря о сигнализации, которая постоянно бдит. В итоге вполне могут набежать сотня-другая миллиампер разрядного тока. Десять часов – и пары ампер-часов как не бывало. Неделя – и уже осталось лишь пол-емкости. А, кстати, если разрядить АКБ до 40%, то она может и не прокрутить стартер!

Но ладно бы только это. Беда в том, что в разряженной свинцово-кислотной батарее идет весьма вредный процесс – сульфатация. Образующийся на пластинах сульфат свинца для аккумулятора сущая отрава. И такая батарея вообще перестает принимать заряд!

Новые зарядные устройства для аккумуляторов от компании СТЕК, Тюмень автоломбард продажа от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
В общем, купили авто – купите и зарядное устройство, лишним не будет. Даже, если вы регулярно ездите, то зимой, при частых холодных пусках и коротких бросках из дома на работу, батарея не успевает согреться, а в холодном виде она заряд категорически не приемлет. В итоге с каждым днем запас энергии в ней уменьшается, несмотря на вполне исправный генератор. Штатная сигнальная лампочка не загорается, а батарея пустеет. Заметим, это – повод приобрести один из аксессуаров Comfort Indicator шведской фирмы СТЕК SWEDEN AB. С ним вы с первого взгляда увидите реальное состояние батареи. Зеленый светодиод – все в порядке, желтый – пора задуматься, красный – необходимо срочно заряжать. Только вот чем?

С КОМПЬЮТЕРОМ И КНОПКОЙ

Вы в ладах с персональным компьютером? А, все равно, микропроцессор, который фирма СТЕК SWEDEN AB упаковала в небольшую пластиковую коробочку зарядного устройства CTEK МХS 5.0 управляется без клавиатуры и мыши – единственной кнопочкой. Поистине: сделано в Швеции – сделано с умом! Но зачем козе баян, простите, зарядному выпрямителю – компьютер? Оказывается, это очень даже полезная штука, если не просто тупо гнать электричество в батарею, а организовать этот процесс так, чтобы аккумулятор не только не испортился, а еще и поправил, возможно, утраченное здоровье. Итак, нажатие той самой единственной кнопки запускает процесс, состоящий из восьми(!) этапов. Все начинается с десульфатации, когда импульсы напряжения помогают удалить сульфаты с поверхности пластин и, тем самым, вернуть батарее первоначальную заявленную емкость. На втором этапе проверяется способность аккумулятора принимать заряд. И, если все в порядке начинается этап третий – заряд максимальным током (он ограничен 5 А) до достижения примерно 80% емкости. Этап 4 («Поглощение») доводит заряд до 100% при постепенно уменьшающемся токе. И, наконец, на пятом этапе проводится диагностика на предмет способности батареи удерживать полученный запас электричества. Собственно, на этом можно бы и закончить, отцепив крокодилы, как только загорелся соответствующий индикатор. Но в том случае, если батарея подвергалась глубокому разряду и есть вероятность того, что в ней произошло расслоение электролита можно принудительно добавить еще и шестой этап «Восстановление», на котором оно будет устранено. Вызвать этот режим можно несколькими нажатиями все той же кнопки, которая также переключает устройство в режимы заряда малых, средних батарей, заряда в холодное время года. Седьмой и восьмой этапы нужны уже для поддержания батареи в полной готовности на протяжении сколь угодно долгого времени с помощью либо небольшого постоянного тока, компенсирующего саморазряд (этап 7), либо периодической подзарядки при определенном падении напряжения (этап 8).

Новые зарядные устройства для аккумуляторов от компании СТЕК, Тюмень автоломбард продажа от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
Заметим, что устройство CTEK МХS 5.0 обладает высокой степенью защиты: ему не страшны неправильное подключение, оно не искрит (это важно: водород взрывоопасен!), не боится воды и снега. И подходит как для батарей мотоциклов (на 12 В), так и автомобилей, с жидким и связанным электролитом (батареи AGM).

Но этим, пусть и замечательным устройством ассортимент компании СТЕК SWEDEN AB далеко не исчерпывается, скорее, он только начинается! Продолжим его изучение в следующий раз…
Источник: Auto.ru

МО автоломбарды Москвы лидеры www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »