Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Моя Госавтоинспекция меня «бережет»

Моя Госавтоинспекция меня «бережет»

Моя Госавтоинспекция меня «бережет», Автоломбард челябинск от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruНа уходящей неделе наибольший резонанс вызвала история с незаконными штрафами на Волгоградском проспекте в Москве и реакцией на это доблестной столичной Госавтоинспекции. Есть и другие поводы для отдельного упоминания.

ГАИ, право слово, радует своей «заботой» о населении! Сначала всех подряд штрафовали за якобы превышение скорости на Волгоградке, а теперь извиняются. Напомним: некоторым водителям пришли «письма счастья» о штрафе за превышение разрешенной скорости в 60 км/ч на Волгоградском проспекте, и это несмотря на то, что официально разрешенный там лимит – 80 км/час. Но наши органы правопорядка умеют просить прощения так, что мало не покажется. Официальная формулировка такова: случаи незаконного вынесения наказаний за превышение скорости на Волгоградском проспекте в Москве будут рассматриваться «в индивидуальном порядке». А это значит, что несчастные автолюбители должны будут сами обивать пороги отделов ГИБДД, стоять в очередях – в общем, в очередной раз испытывать все радости общения с полицией. Каково это – знает, думаю, каждый, кто хоть неделю проездил на автомобиле. Но и отказаться от этой «милости» нельзя: неоплаченный штраф может стать неожиданным сюрпризом при пересечении границы или оформлении кредита, и тогда доказывать, что сей штраф незаконен, будет весьма затруднительно. Воистину – моя полиция меня «бережет»...

Хорошо хотя бы, что совсем скоро неоплаченный штраф может перестать считаться основанием для административного ареста. По крайней мере, соответствующие поправки, отменяющие такое наказание за неуплату штрафов, а также уменьшающие в два раза сумму штрафа при признании вины нарушителем и готовности оплатить его в кратчайшие сроки, в наступившем месяце будут внесены в Госдуму (не факт, впрочем, что их примут). Об этом сообщил первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству, а по совместительству небезызвестный защитник прав автомобилистов, лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. На уходящей неделе он вообще разродился подобного рода обещаниями, которые, честно говоря, попахивают предвыборным популизмом (Лысаков, если кто не знает, является членом не только координационного совета Общероссийского народного фронта, но и предвыборного штаба кандидата, чье имя употреблять всуе как бы не принято). Вот вам, огромная армия автовладельцев, перед всенародным голосованием и возможная отмена уже этой весной абсурдного «нулевого» уровня промилле, и также возможное ужесточение наказания для любителей «покатушек» на чужих авто с исключением из Уголовного кодекса не менее абсурдной статьи о неправомерном завладении автомобилем без цели хищения. Только сделайте «правильный» выбор, а не то…

Из той же серии, кстати, и заявление замдиректора департамента инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Минэкономразвития Татьяны Илюшниковой о том, что повышать транспортный налог имеет смысл для автомобилей с мощностью двигателя не менее 300 лошадиных сил. Ранее, напомним, из уст главы министерства Эльвиры Набиуллиной прозвучала цифра в 250 «лошадок». Теперь же этот показатель «подкорректирован», чтобы, не дай Бог, не вызвать негодование «среднего класса». Однако вопрос, откуда берутся эти цифры и почему транспортный налог вообще должен быть привязан к мощности, остается открытым. Впрочем, как и определение того самого «среднего класса» в современной России.

Моя Госавтоинспекция меня «бережет», Автоломбард челябинск от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
В продолжение разговора об автомобилях с мощностью «за 300»: на уходящей неделе компания Kia Motors опубликовала первые официальные фотографии своего нового флагманского заднеприводного седана, который уже этим летом выйдет на внутренний рынок под именем K9. Окей, стремление корейцев захватить все новые сегменты рынка понятно. Этим же занимаются их «побратимы» из Hyundai – заднеприводные Genesis и Equus уже давно производятся и продаются, причем купить их можно не только в Южной Корее, но и у нас. Только вот кому нужен седан за 5 миллионов под маркой Hyundai? То же можно сказать и про Kia – ну не ассоциируется у большинства потенциальных потребителей этот бренд с премиумом и роскошью! Поэтому уже сейчас можно смело предсказать рыночную судьбу этого седана в нашей стране – на нем будут ездить разве что только руководители представительства Kia в России. Ну и журналисты на тест-драйвах. Хотя дизайн, признаем, привлекает – этакая смесь Maserati Quattroporte и BMW 7-й серии. Вполне достойные примеры для подражания, надо отметить.

А Москва, тем временем, продолжает наращивать число зарядок для электромобилей. По словам гендиректора ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) Андрея Коновалова, уже в этом году их будет аж 28, а если приплюсовать к этому станции, построенные правительством Москвы и другими организациями, то их – зарядок – число может вырасти до сотни. Ура! Зарядок будет больше, чем самих электромобилей! При этом 15 из 28 зарядных станций для электромобилей будут рассчитаны на 8-10 часов зарядки, десять – на 4-5 часов, и только три – на 20-30 минут зарядки. Зато до 1 июля зарядка электромобилей будет бесплатной! Так что тем, кто задумывается о покупке Mitsubishi i-MiEV, следует поторопиться – халява же! Правда, даже если каждый день по два раза заряжать свой аппарат бесплатно, разницу в цене с бензиновым автомобилем аналогичного размера окупить не получится даже на 10 процентов. Впрочем, не будем язвить: в ближайшие годы ассортимент электромобилей должен пополниться. О выводе на российский рынок своих экомобилей размышляет Nissan, также этот вопрос рассматривает Renault. Chevrolet и вовсе обещает, что уже в 2013 году начнутся поставки Volt в Россию. И то, что под эти автомобили уже будет построена необходимая инфраструктура, не может не радовать.

Не может не радовать и приближение Женевского автосалона, но о нем – на следующей неделе. Следите за новостями!
Источник: Auto.ru

Юридически-чистые автоломбарды Москвы - профессионалы www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »