Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Косаченко: «Петров оказался в Caterham не благодаря деньгам»

Косаченко: «Петров оказался в Caterham не благодаря деньгам»

Косаченко: «Петров оказался в Caterham не благодаря деньгам», Первый автоломбард от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruМенеджер Виталия Петрова прокомментировала подписание российским пилотом контракта с командой Caterham и рассказала о том, как этот контракт готовился.

По словам Оксаны, после расставания с Lotus, с конца ноября по январь, ей пришлось побывать в шести командах. Но их названия она называть не стала. «В январе мы договорились с главой Caterham Тони Фернандесом о том, что серьезно работаем над нашим проектом с ним, – рассказала Косаченко в интервью газете «Спорт-Экспресс». – Варианты были… Однако мы ведь еще связаны партнерскими отношениями! С прошлого года мы с «Ростехнологиями», а «Ростехнологии» – это Lada, а Lada – это Renault. Поэтому круг замкнулся на командах, использующих двигатель Renault. Проситься в Red Bull было не совсем корректно (смеется), а во все остальные, оснащаемые Renault, я постучалась. Не срослось по разным причинам. Кстати, не по финансовым… В поисках путей для продолжения карьеры Виталия я была даже в Америке! Мы рассмотрели очень много вариантов».

Однако к 10 января все предложения «закончились» – «просто потому, что чуть раньше мы уже остановились на варианте Caterham», пояснила Оксана. «В самом начале января я повезла Виталия знакомиться с Тони Фернандесом, – продолжила она. – Дальше надо было действовать уже в России. И это была самая сложная часть всего проекта – убедить наших партнеров в стране. Понятно, что предварительно я поговорила со своими партнерами – с теми, кто был с нами в предыдущие годы, и с теми, кого мы планируем привлечь в ближайшее время. Это очень сложный бизнес – можно прийти в команду со спонсорами, а она скажет, что не возьмет их. Простой пример: если бы мы в свое время пришли с нефтяной компанией в качестве спонсора в Lotus Renault, где уже есть Total, то просто не нашли бы там места. Что мне понравилось в Caterham – вопрос был не в деньгах, а скорее в поиске новых видов сотрудничества. Например, Фернандес сказал: «У меня есть несколько авиакомпаний, летающих в очень популярные туристические страны, но у нас нет выхода в Россию, поэтому мы заинтересованы в установлении контактов». «Формула-1» – это все-таки бизнес, а потом уже езда».

Все окончательно «срослось» с Caterham 16 февраля. «Мы четко знали дедлайн, потому что за месяц до Гран-при Австралии нужно было заявить фамилию Петрова в FIA, иначе мы бы просто не успели получить суперлицензию», – добавила Оксана.

Впрочем, до сих пор, по словам Косаченко, остаются нерешенными «много моментов». «Например, финансовая составляющая еще не сложилась до конца, – отметила она. – В общем, в этом году все очень сложно. Мы ни с кем не встречались и никакие административные рычаги в этом году не привлекали». А отвечая на вопрос, будет ли у Виталия зарплата, Оксана сказала, что это «зависит от того, сколько удастся найти денег». «Пока, думаю, нет, – добавила менеджер российского пилота. – Сейчас речь о том, что команде нужно развиваться и работать над машиной. Скажу сразу, речь идет о довольно небольшой сумме».

Говоря о Ярно Трулли, которого и сменил Виталий, Оксана заверила, что «его мы точно не рублем взяли». «Я не могу сказать, как все произошло, но никакого отношения к деньгам это не имеет, – утверждает она. – И о тех цифрах отступных, которые называются в прессе, даже смешно читать. Должна ли была команда расплатиться с итальянцем по контракту? Я не знаю. Этот вопрос лучше задать руководству команды и самому Трулли. С нами эту тему никогда не обсуждали. Хотя в принципе было понятно, кого из пилотов подвинут. Но в лоб никто не говорил, что Петров придет вместо Трулли. Нам дали возможность занять место призового пилота, а все остальное – уже не наше дело».

Что касается ожиданий от предстоящего сезона, то Косаченко, по ее же собственным словам, мечтает, чтобы Петров принес команде первые очки. «Но если это сделает Хейкки Ковалайнен, для команды это все равно будет большим прорывом, – добавила Оксана. – Думаю, не имеет смысла скрывать, что по условиям контракта у них двоих в команде абсолютно равный статус. И мы четко понимаем, что они оба будут бороться за результат, который, правда, надо соизмерять с возможностями автомобиля. Мы хотим двигаться вперед шаг за шагом. Сейчас у Виталия момент адаптации в команде – такая задача перед ним и стоит. Речь идет о принципиально другой машине. И команда другая! Мне нравится связка Хейкки и Виталия именно потому, что финн, как и Виталий, пришел в Caterham из огромной команды – McLaren – и попал в совершенно другие условия. Поэтому сначала надо там адаптироваться, чтобы понять, как эта небольшая группа людей из Caterham работает… Что мне нравится в этой паре, то, что оба пилота – с нордическим складом характера, невероятно спокойные люди. Самое главное, чтобы между гонщиками была определенная коммуникация. Хейкки – более опытный пилот, и я надеюсь, что он поможет Виталику быстрее освоиться в команде».
Источник: Auto.ru

В Москве и МО автоломбарды Москвы и всё www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »