Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Китайцы научились делать автомобили?

Китайцы научились делать автомобили?

Китайцы научились делать автомобили?, Регистрация автоломбарда от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruПрошедшая неделя для редакции AUTO.RU пролетела незаметно. Ваш покорный слуга обкатывал во Франции новый Peugeot 508, а в России, тем временем, автомобильная жизнь в преддверии выборов будто остановилась – злободневных тем, прямо скажем, мало. Пока готовится подробный отчет о тест-драйве французской новинки, хочется поделиться некоторыми наблюдениями, так сказать, от первого лица.

То, что французы водят аккуратно и по правилам, – абсолютный миф. Достаточно приглядеться к автомобилям в потоке, чтобы понять: лишь один из пяти не имеет мелких и средних повреждений. А вот то, что в крупных французских (да и не только французских) городах паркуются «на слух», – увы, не шутка, а реальность. Но это – скорее вынужденная жертва, нежели традиция. Найти место для парковки в том же самом Париже – задача порой невыполнимая, и даже средний седан, вроде протестированного Peugeot 508, в подобных обстоятельствах кажется непозволительно огромным. Как же иногда завидовали мы владельцам Smart, которые при особом нахальстве могут даже поперек тротуара встать! Остальным же приходится буквально расталкивать припаркованные машины, еле втискиваясь в пространство между ними. Поверьте, в Москве пока не так все плохо, да и к сохранности наших авто мы относимся куда более внимательно.

Еще одно наблюдение – поведение некоторых индивидов на дороге. Поворотники включают почти все, а вот по зеркалам французы смотреть не научились. Признаемся, мы нередко нарушали скоростной режим, и не раз возникали ситуации, когда мы мчались по левому ряду двухполосной магистрали, и какая-нибудь бабуся на старом Citroen, как только мы с ней равнялись, вдруг начинала перестраиваться в наш ряд. С поворотником, ага. А нам приходилось оттормаживаться чуть ли не в пол. И даже вопли клаксона не могли прервать опасный маневр соседки по трассе. Так что с этими водителями надо быть в сто крат аккуратнее, чем с российскими.

Китайцы научились делать автомобили?, Регистрация автоломбарда от автоломбарда Гарант Carbuyer.ru
Другие наблюдения вы уже совсем скоро сможете прочитать в подробном отчете о тесте. Забегая вперед, скажем лишь, что 508-й начнет поступать в наши салоны в феврале. Недолго осталось. Можно потерпеть и не покупать Mondeo.

Пожалуй, самое примечательное событие недели – успешное прохождение краш-тестов EuroNCAP сразу двумя китайскими автомобилями – Geely Emgrand EC7 и MG6. Обе модели получили по четыре звезды, но и это – уже колоссальный прогресс для китайских автопроизводителей. Причем последняя совсем скоро должна выйти на европейский рынок. В самом Китае, как показала недавняя поездка в Чунцин, куда большим спросом пользуются соплатформенные Roewe (бывший Rover), а MG встречается на дорогах пока редко. Но китайцы исполнены решимостью не просто вывести MG на рынок Европы, но и возродить былую славу некогда весьма успешной британской марки. Ради этого даже грозятся наладить производство в Великобритании. А без нормальной пассивной безопасности делать в Европе нечего. Только Россия может покупать непонятные китайские автомобили, которые оказываются даже более опасными, чем заднеприводные «ВАЗы». Многие ведь помнят, как коллеги из «АвтоРевю» разбили Chery Amulet: тогда автомобиль не оставил ни единого шанса выжить водителю и пассажиру. У водителя MG шансов будет куда больше – четыре звезды дают возможность не только выжить, но и обойтись минимумом увечий. Ну а то, что в тех же испытаниях Volkswagen Up!, который размером чуть больше Smart Fortwo, получил максимальный балл, уже никого не удивляет. В последнее время европейские и корейские автомобили всегда получают хороший рейтинг, и к этому уже все привыкли. К хорошему быстро привыкаешь...
Источник: Auto.ru

Горящий кредит автоломбарды Москвы лидеры www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »