Женева-2012: обновленный SsangYong Actyon уже доступен для заказа
|
На автосалоне в Женеве компания SsangYong Motor представила обновленный кроссовер Actyon, его серийную пикап-версию и концепт кроссовера-кабриолета XIV-2.
Из внешних изменений кроссовера Actyon обращает на себя внимание нова решетка радиатора, выполненная в виде пчелиных сот. В интерьере появились новое оформление приборов, а также ряд новых элементов оснащения. Например, теперь можно выбрать стиль отделки салона – карбоновые или деревянные вставки. Кроме того, теперь Actyon оснащен опцией обогрева руля и функцией Bluetooth.
Обновленный SsangYong Actyon в 2012 году также получит новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, развивающий 149 л.с. при 6000 об./минуту. Мотор обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197Нм в диапазоне 3 500-4500 об./мин., при этом на 2000 об. момент составляет 175 Нм. Заявленный расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6,6 до 6,9 л на 100 км.
Также рестайлинговый Actyon будет доступен с дизельными двигателями объемом 2,0 л и мощностью 149 и 175 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
Модели SsangYong Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. Кроме того, Actyon отличается клиренсом в 180 мм для 16” и 190 мм для 18”. Предварительные заказы на этот автомобиль уже принимаются у официальных дилеров SsangYong в России.
В марте же на российском рынке начнется прием заказов на пикап Actyon Sports. Автомобиль будет доступен в комплектации с подключаемым полным приводом, в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный двигатель 2.0 Active устанавливается на все варианты исполнения модели и развивает мощность 149 л.с. (Значение максимального крутящего момента 360 Нм поддерживается в широком диапазоне: от 1500 до 2800 об./мин., а 190 Нм достигаются уже при 1000 об/минуту). В комплект оборудования также включены бортовой компьютер, люк с электроприводом, аудиосистема с функциями RDS, Bluetooth, элетропривод водительского сидения, электропривод складывания наружных зеркал, круиз-контроль. Пикап также оснащен двухрычажной передней и пятирычажной задней подвеской. Места водителя и переднего пассажира оборудованы подушками безопасности с двумя степенями наполнения и натяжителями ремней безопасности с ограничителями нагрузки, также имеются крепления ISOFIX для детских кресел, а в состав системы ESP входит ряд дополнительных функций, таких как система активной защиты от опрокидывания и система экстренного торможения.
Что касается концепта XIV-2, то он является продолжателем идей концепта SsangYong XIV-1, впервые представленного компанией на Франкфуртском автосалоне в прошлом году. В результате этот кроссовер-кабриолет получил сдвижную крышу, четыре независимых поворотных ковшеобразных сиденья, расположенный на центральной консоли экран, обеспечивающий доступ к функциям единой системы органов управления, а также ряд технологий, «направленных на повышение топливной экономичности и снижение уровня выбросов СО2», отмечает производитель.
Автомобиль может быть оборудован соответствующими стандарту «Евро-6» дизельным и бензиновым двигателями объемом 1,6 л, работающими в паре 6-ступенчатыми коробками «автомат» или «механика», а также системой автоматической остановки/запуска двигателя Idle Stop and Go (ISG). XIV-2 будет выпускаться в пяти- и трехдверной версии, кроме того, будет доступна версия купе и модификация с удлиненным кузовом.Автоломбард по рынку www.carbuyer.ru
|