Женева-2012: Volkswagen Polo голубых кровей
|
Главной новинкой компании Volkswagen на автосалоне в Женеве стал новый Polo BlueGT, в котором для экономии топлива используется система отключения цилиндров (ACT).
Данная система реализована на базе нового 1,4-литрового двигателя TSI, который развивает 140 л.с. при заявленном среднем расходе топлива на уровне 4,7 л/100 км (выброс CO2 – 108 г на километр). «Для срабатывания ACT необходимо, чтобы число оборотов находилось в пределах от 1250 до 4000 об./мин., а крутящий момент составлял от 25 до 100 Нм, – сообщает пресс-служба автопроизводителя. – Отключение второго и третьего цилиндров при движении с низкой и средней нагрузкой позволяет снизить расход топлива по европейскому ездовому циклу примерно на 0,4 л/100 километров. При постоянном движении со скоростью 50 км/ч на третьей или четвёртой передаче экономия топлива достигает 1 л на 100 км. Однако даже при езде со скоростью 70 км/ч на пятой передаче расход топлива снижается на 0,7 л/ 100 километров».
В качестве опции автомобиль может быть оснащен 7-ступенчатой коробкой DSG, расход с которой в среднем составляет 4,5 л на «сотню». Новинка способна разгоняться до 210 км/ч, а для разгона с 0 до 100 км/ч Polo BlueGT требуется 7,9 секунды. Таким образом, модель заполняет нишу между Polo 1.2 TSI (105 л.с.) и Polo GTI (180 л.с.), отмечают в компании.
Что касается «внешности» автомобиля, то ее особенностями являются новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски со спицами, логотипы GT впереди и сзади (сзади с дополнением «BLUEMOTION»), новые концевые секции выхлопных труб, задний спойлер, задний бампер с диффузором, передний бампер и противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. В качестве элементов BlueMotion устанавливаются накладки кузова вдоль порогов и передние дренажные планки (снаружи у ветрового стекла). Кроме того, Polo BlueGT отличается черной решёткой радиатора, воздухозаборной решеткой R-Line в бампере и черными корпусами наружных зеркал. Для улучшения аэродинамики дорожный просвет автомобиля уменьшен на 15 мм и установлена специальная облицовка днища.
Салон отличают такие детали, как расширенное меню многофункционального дисплея (информация системы АСТ и указатель давления воздуха в шинах), дизайн приборов в стиле GTI, круиз-контроль, черная обивка потолка и облицовка стоек в стиле GTI, сочетающаяся с ними подсветка косметического зеркала и плафоны освещения салона. Дополняют экстерьер спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и эмблемой «BlueGT», спортивные передние сиденья с новой отделкой (тип ткани и цвет), а также хромированные обводы различных элементов.
Кроме того, на стенде Volkswagen в Женеве представлен кабриолет GTI, оснащенный уже знакомой 2,0-литровой 210-сильной «турбочетверкой», работающей в паре с 6-ступенчатой коробкой (ручной или DSG). На рынок эта новинка выйдет в течение года и, скорее всего, будет продаваться исключительно в Европе.Юридически-чистые автоломбарды Москвы - профессионалы www.carbuyer.ru
|