Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Эксперты: Москву ожидают пылевые бури

Эксперты: Москву ожидают пылевые бури

Эксперты: Москву ожидают пылевые бури, Автоломбард ру от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruМежрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» и «Союз экологических общественных организаций» провели рейд по зимним дорогам Москвы, по итогам которого сделали неутешительные выводы.

Как сообщают в пресс-службе центра, этой зимой резко выросло число жалоб жителей столицы на повышенную запыленность, испорченную обувь и ожоги лап домашних животных. В результате в ходе инспекции зимних дорог были выявлены негативные факторы, связанные с «новой технологией зимнего содержания улиц и дворов города».

«В этом зимнем сезоне мэрия Москвы отказалась от использовавшихся в последние годы противогололедных материалов и технологий и закупила новые противогололедные реагенты, – говорится в сообщении МОЦ. – Вместо гранитного щебня стала использоваться мраморная крошка. Мрамор имеет в несколько раз меньшую прочность и стойкость к истиранию, чем гранит. Использование на дорогах мраморной крошки приводит к повышенной запыленности городского воздуха, на дорогах, тротуарах, во дворах и подоконниках появилась белесая пыль. В странах ЕС мелкая пыль от истирания дорожного покрытия признана одним из приоритетных загрязнителей, поскольку поражает легкие и вызывает обострение других заболеваний, вследствие чего на европейских дорогах ограничивается применение даже песка и гранитной крошки».

Кроме того, на тротуары и дорожки по дворах чиновники мэрии вернули каменную соль (NaCl), применение которой было запрещено много лет. В результате участились жалобы на солевые разводы на обуви, порчу обуви и ожоги лап домашних животных, отмечают специалисты. Усугубляют ситуацию многочисленные нарушения технологии зимней уборки – реагенты рассыпаются по асфальту неравномерно и, в целом, в чрезмерных дозах, что также было выявлено в ходе рейда.

«Результаты общественной инспекции оказались прямо противоположны заверениям мэрии о высоком качестве новых дорогостоящих реагентов, закупленных в этом сезоне, – отмечается в пресс-релизе. – По заявлению руководства Департамента ЖКХиБ, новые реагенты закупалась с целью улучшения экологической ситуации в городе. Однако реально экологическая нагрузка на городскую среду возросла в несколько раз. Так в начале 2000-х годов на дороги в Москве за сезон высыпали около 350 тыс. тонн хлористых солей. С 2003 по 2010 годы солевая нагрузка была снижена до 120-130 тыс. тонн. Соли стало втрое меньше, но за счет перехода на современные технологии зимнего содержания дорог гололед практически был побежден. Число аварий из-за гололеда резко сократилось. В 2011 году мэрия вернулась к прежним технологиям, закупив соль с мраморной крошкой в объемах десятилетней давности. Нового реагента понадобилось в три раза больше, при этом он не эффективнее старого, хотя и стоит заметно дороже».

Комментируя итоги рейда, сопредседатель Союза экологических общественных организаций Андрей Фролов отметил следующее: «Нет разумного объяснения тому, зачем понадобилось снова вываливать десятки тысяч тонн соли во дворы. Службы ЖКХ намерены высыпать свыше 130 тыс. тонн реагента, против прежних 20 тыс. тонн. Все предыдущие годы количество солей в городе успешно сокращалось. В состав нового реагента входит и мраморная крошка, которая измельчается колесами автомобилей и образует белесую взвесь, которую в Москве уже можно перепутать со снежной поземкой. К весне этой пыли скопится такое количество, что город рискует в ней задохнуться. Дополнительные траты легли на налогоплательщиков и им же – москвичам – вернутся в легкие в виде пылевой взвеси, особенно весной».

Такого же мнения придерживается и руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев, по словам которого заверения городских властей о том, что новые реагенты целесообразно использовать из-за их большей экологической безопасности, «оказались пустыми». «Больше других от масштабной солевой атаки в городских дворах страдают дети и животные, – отметил Леонтьев. – Кроме того, мы снова рискуем вернуться к 90-м годам, когда кузова автомобилей в Москве без антикоррозийной обработки сгнивали за один сезон, растения на обочинах не переживали двух зим, а троллейбусные провода «коротили» при малейшем увеличении влажности воздуха».
Источник: Auto.ru

Получить кредит под залог автомобиля очень просто! www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »