Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow Дилеры «АвтоВАЗа»: «Хороший. Плохой. Злой»

Дилеры «АвтоВАЗа»: «Хороший. Плохой. Злой»

Дилеры «АвтоВАЗа»: «Хороший. Плохой. Злой», Авто ломбард екатеринбург от автоломбарда Гарант Carbuyer.ruОАО «АвтоВАЗ» обнародовало предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», в рамках которой автовладельцы и будущие покупатели автомобилей Lada дают свою оценку дилерам российского автогиганта.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, свои замечания высказали члены официальных интернет-клубов Lada, посетители страниц «АвтоВАЗа» в социальных сетях, а также люди, звонившие на телефоны «горячей линии» и писавшие в «Обратную связь». «Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на «АвтоВАЗе», составили «белый список», в нем более 70 дилеров Lada», – говорится в сообщении.

Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании:
- «Алан-Автомобили» (Москва);
- «Азино-Авто» (Казань);
- «Авто-1» (Новосибирск).

Есть также и «черный список», в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга:
- «Красноярск-Лада» (Красноярск);
- «Авто Моторс Компани» (Мурманск);
- «Альянс-М» (Республика Башкортостан);
- «АгроЛадаСервис» (Тольятти).

В пресс-релизе также отмечается, что «АвтоВАЗ» инициировал эту акцию «как ответ на сотни обращений покупателей». «Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили Lada, особенно на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование – говорится в сообщении. – Особенно много звонков и писем стало поступать на «АвтоВАЗ» весной, когда активизировались продажи Lada Granta. <…> «АвтоВАЗ» подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 млрд рублей. «АвтоВАЗ» полагает, что это – возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда Lada, а не в карман нечестным менеджерам».

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка – некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда, – приводятся в пресс-релизе слова вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу Артем Федосов. – «АвтоВАЗ» предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ».
Источник: Auto.ru

Кредит под залог автомобиля - самый простой способ решения финансовых проблем. www.carbuyer.ru


 
« Пред.   След. »