«АвтоВАЗ» сообщил о повышении качества комплектующих в десять раз
|
Подводя итоги первых двух лет работы совместной с Renault-Nissan службы по развитию и качеству поставщиков (CSQSD), «АвтоВАЗ» сообщил о значительном улучшении качества автокомплектующих, поставляемых на сборочные линии предприятия.
Напомним, что служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD) была создана в марте 2010 года в рамках развития сотрудничества «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. И, как отмечает пресс-служба российской компании, за первые два года работы этой службы были достигнуты «серьезные результаты»:
«Ключевые направления деятельности CSQSD:
- улучшение уровня системы качества поставщиков новых проектов «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan: система качества улучшилась у 76% всех поставщиков «АвтоВАЗа».
- улучшение показателей производительности поставщиков новых проектов «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan: промышленные показатели доведены до международного уровня у 47% поставщиков «АвтоВАЗа».
- улучшение и развитие внутренних процедур и методов работы в рамках программы по улучшению качества продукции Lada Quality Program (LQP) с применением стандартов и процедур альянса».
Основным же показателем качества автокомплектующих, поставляемых основными российскими предприятиями на сборочные линии «АвтоВАЗа», является количество дефектов на миллион изделий (ppm), и за время работы службы он «улучшен примерно в десять раз», отмечается в сообщении.Профессиональные автоломбарды Москвы и всё www.carbuyer.ru
|