![]() |
|
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Продать авто в Москве за час? Звоните! | ||||
---|---|---|---|---|
|
|
«АвтоВАЗ» освоил пятилетний румынский универсал |
![]() В среду в Тольятти состоялась церемония запуска в серийное производство на новой конвейерной линии семейства Lada Largus, созданного на платформе B0. Это не что иное, как уже давно известный и в Европе, и на Украине Dacia Logan MCV – практичный универсал на платформе Logan, выпускаемый уже лет пять. Тот факт, что автомобиль получил тольяттинскую прописку, пока ни о чем не говорит, как бы ни старались всевозможные комментаторы злословить на эту тему. «АвтоВАЗ» негласно получил еще один кредит доверия, так что если в этот раз у них снова не удастся обеспечить качество универсалов как минимум не хуже, чем у Renault, собранных в Москве, вера в завод окончательно угаснет. Granta, кстати, пока доверие не оправдывает: качество первых проданных образцов оставляет желать лучшего... Как принято ныне, запуск новой модели осуществил Владимир Путин. Его можно назвать куратором завода. С его легкой подписи бюджет России уже не раз выделял заводу баснословные деньги, дабы поддержать хоть какую-то «видимость наличия-присутствия». После того как первый серийный Largus с номером 000001 съехал с конвейера, глава правительства вместе с представителями Renault, Nissan и «АвтоВАЗа» расписался на капоте автомобиля. Теперь этот Largus отправится в заводской музей и будет, видимо, стоять рядом с Granta, которая не завелась, и Chevrolet Niva, у которой не закрывались двери. Новый конвейер будет выпускать до 350 тыс. автомобилей в год, из них – 70 тыс. автомобилей Largus. Продавать модель начнут осенью, а начальная цена составит от 340 тысяч рублей, что вполне разумно. Тем временем Госдума вознамерилась отобрать у Audi и Mercedes часть пирога под названием «продажи люксовых седанов бюджетным организациям». На моделирование закона уйдет около двух-трех месяцев. За счет бюджета, как считают авторы проекта, «закупаются автомобили с избыточными потребительскими свойствами». И тут же Владимир Путин поддержал инициативу – в ходе рабочей поездки в Тольятти он заявил: «Считаю, что все органы государственной и муниципальной власти, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать автомобильную технику, производимую только на территории Единого экономического пространства, то есть в России, Казахстане и Белоруссии». И чуть дальше он сразу же допустил маленькое примечание: «…за исключением тех случаев, когда необходимая техника не выпускается в странах Единого экономического пространства». ![]() Но Госдуме этого мало. Они хотят показать, что и о наших жизнях заботятся, думают о благе народа. Так, инициативная группа депутатов поддержала предложение сенаторов увеличить штрафы за непристегнутые ремни безопасности и за разговоры по телефону за рулем. Мало того: одного увеличения штрафов, по мнению депутатов, недостаточно – вместе с этим должна проводиться разъяснительная, воспитательная работа, в том числе использование социальной рекламы, касающейся пропаганды безопасности дорожного движения на ТВ в прайм-тайм. Здравый смысл тут, как ни странно, есть: в свете того, что большинство новых автомобилей продающихся в России ежегодно, оснащены подушками безопасности, не пристегиваться на них смертельно опасно. Так уж спроектированы «эйрбэги» – пристегнутого пассажира система спасет, и скорее всего даже не будет травм, а вот непристегнутого может как минимум покалечить. То же можно сказать и про особо «общительных» водителей, любящих поговорить по сотовому за рулем, не прибегая к помощи систем «свободные руки» (hands free). Доказано: эти водители еще опаснее, нежели пьяные - в смысле их способности концентрироваться на управлении автомобилем. Еще одно наблюдение из жизни – из-за таких «говорунов» поток зачастую едет куда медленнее, чем мог бы, а когда водитель с телефоном в руке начинает еще и перестраиваться из ряда в ряд, уже и до аварийной ситуации недалеко. Воистину, даже 1000 рублей за такое – мало. А вот власти Москвы «доставили» лучше остальных: они всерьез рассматривают возможность организации выделенных полос для общественного транспорта не по краям дорог, а посередине! И нет, это не первоапрельская шутка! Здесь, как говорится, комментарии излишни. «Маразм крепчал и уши холодели...» Предлагаю поддержать инициативу градоначальников и ввести еще спецполосы для чиновников и отдельно спецтрассы для кортежей первых лиц. Тогда будет полный комплект. ![]() Мотор, как выяснилось, все же очень привередлив до качества солярки. Я всегда стараюсь заправляться только на хороших сетевых АЗС, но однажды пришлось заправиться на 300 рублей под Люберцами, на безымянной станции. Мотор явно переваривал это топливо не так охотно, как разлитое в столице, и потеря в мощности была очень ощутима. Поэтому я выработал топливо почти «до паров» и отправился на проверенную АЗС рядом с работой – у машины будто поменяли мотор! Вернулась и тяга, и ровный набор оборотов. Так что для эксплуатации в отдаленных регионах Sportage High Power Diesel не подготовлен. А еще один казус и вовсе поставил меня в тупик. Как-то, после очень снежной ночи, по пути на работу я вдруг обнаружил, что не работает клаксон. Однако после двух часов стоянки на солнце, во время поездки на обед с коллегами, работа клаксона чудесным образом восстановилась. Больше «голос» пока не пропадал. Мистика?.. Итого: пробег с начала теста – 1650 км, средний расход дизтоплива – 12,3 литра. Продолжаю наблюдение… Источник: Auto.ru Автоломбард срочно www.carbuyer.ru |
« Пред. | След. » |
---|