Toyota планирует продавать половину своих автомобилей на развивающихся рынках
|
Японская корпорация Toyota Motor в попытках догнать таких крупных мировых автопроизводителей, как Volkswagen AG и General Motors Co., планирует к 2015 году продавать на развивающихся рынках половину выпускаемых ею автомобилей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Reuters.
В настоящее время Toyota, которая в прошлом году потеряла звание крупнейшего автопроизводителя мира, стремится снизить свою зависимость от развитого рынка Северной Америки, Европы и Японии, уделяя больше внимания таким развивающимся рынкам, как Китай, Индия и Бразилия. Так, по итогам 2000 года доля продаж Toyota на развивающихся рынках составила 18,6%, а в 2011 году показатель увеличился до 45%.
«В настоящее время за лидерство на развивающихся рынках конкурируют четыре или пять автопроизводителей, – приводит агентство слова исполнительного вице-президента Toyota Юкитоси Фуно. – Особенно в странах Южной Азии Volkswagen и другие автокомпании пытаются оспорить наше лидерство, поэтому мы должны быть начеку».
Возросший интерес Toyota к развивающимся странам неслучаен. По прогнозам автопроизводителя, к 2013 году производственные мощности в этих странах вырастут до 3,1 млн автомобилей в год против 2,38 млн автомобилей по итогам 2010 года. Помимо выпущенной в Индии в декабре 2010 года компактной модели Etios к 2015 году Toyota планирует начать производство еще восьми компактных автомобилей, увеличив ежегодный объем продаж в 100 развивающихся странах до 1 млн автомобилей.
Будущие автомобили Toyota, стоимость которых составит 1 млн иен ($12,6 тыс.), будут выпускаться в таких странах, как Индия, Бразилия и Китай. При этом японская автокомпания планирует производить весь набор комплектующих и запчастей на внутренних рынках, что позволит снизить их стоимость и поднять интерес к автомобилям Toyota, отмечает агентство.Москва автоломбарды Москвы ТОП 3 www.carbuyer.ru
|