Opel намерен увеличить свою долю на российском авторынке
|
Немецкая автомобильная компания Opel планирует в течение двух-трех лет увеличить свою долю на российском автомобильным рынке до 5% с 2,6%, сообщил генеральный директор европейского подразделения Opel Карл-Фридрих Штрак.
«Мы стремимся в течение следующих двух-трех лет в России занять 5% рынка, – приводит слова Штрака РИА «Новости». – В настоящее время доля составляет 2,6%.
Глава Opel также сообщил, что компания в 2011 году продала в России 50 тыс. автомобилей. При этом Штрак отметил, что компания продолжит экспансию на российский рынок, а мощности российских предприятий на которых выпускается продукция немецкой компании, позволяют производить весь модельный ряд.На сегодня автоломбарды Москвы стали укреплять свои позиции. www.carbuyer.ru
|