Opel анонсировал три новых линейки моторов
|
Компания Opel объявила о «фундаментальном обновлении» своих двигателей: три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов в течение 12 месяцев заменят основные ныне существующие варианты.
Первый представленный агрегат – четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель SIDI (с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) ECOTEC будет доступен с различной мощностью и для нескольких моделей автомобилей. Среди его ключевых отличий в компании называют «обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива». Так, литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм крутящего момента, а максимальный показатель здесь составляет 300 Нм и достигается при 1700 об/минуту. Максимальная мощность – 200 л.с., она развивается при 4700 об./минуту. Что касается других показателей, то по сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%, отмечает производитель.
Напомним, что первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л.с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем – на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем равнялся 2,0 л, а мощность составляла 264 л.с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel – модели Insignia – с двумя вариантами мощности 220 л.с. (162 кВт) и 250 л.с. (184 кВт). На новый Opel Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л.с. (206 кВт).Москва автоломбарды Москвы №1 www.carbuyer.ru
|