Lifan набирает популярность в России
|
По итогам продаж за 2011 год компания Lifan Motors реализовала в России 17 тыс. 910 автомобилей, заняв первое место среди китайских брендов, представленных на нашем рынке.
Как отмечают в пресс-службе российского представительства компании, результат минувшего года превысил показатель 2010 года на 133%. «Рост продаж более чем в два раза стал возможен не только за счет расширения модельного ряда, – говорится в сообщении. – Выгодная дилерская политика способствовала активному открытию новых дилерских центров и развитию сервисного обслуживания».
Второй год подряд самой популярной моделью Lifan становится Solano, доля продаж которого составила 65% (11 тыс. 570 реализованных седанов). Далее по популярности следуют хетчбэк Smily (28% реализованных автомобилей Lifan), а оставшиеся 7% пришлись на модель Breez.
«В 2012 году Lifan Motors планирует удержать лидерство среди китайских автомобильных брендов и вывести на российский рынок три новинки – кроссовер Х60, Solano и Smily с вариатором», – добавляют в компании.За наличные автоломбарды Москвы : профессионалы www.carbuyer.ru
|