Ford рассматривает возможность запуска собственных брендов в Китае
|
Американский автомобильный концерн Ford Motor Co. ведет переговоры с китайскими партнерами по запуску собственных автомобильных брендов в КНР, что позволит нарастить объем продаж и снизить расходы, связанные с тарифами на импорт.
«Мы действительно рассматриваем такую возможность, но акцент будем делать все равно на бренде Ford», – приводит РИА «Новости» слова гендиректора представительства Ford в стране Дэвида Шоха. Тем самым Ford хочет усилить давление на конкурентов из концерна General Motors, который занимается продажей и обслуживанием в Китае как американского бренда Cadillac, так и местных брендов Baojun и Wuling.
В настоящее время американская компания производит в Китае ряд моделей (Fiesta, Focus, Mondeo) на СП с корпорациями Changan Automobile и Mazda. Кроме того, Ford принадлежит 30% акций Jiangling Motors Corp., которая собирает в стране микроавтобусы Transit.Наш ломбард авто быстро и объективно оценит вашу машину и выдаст кредит. www.carbuyer.ru
|