Нет времени позвонить?
Закажите обратный звонокПросто оставьте свой номер и мы перезвоним в назначенное, удобное для вас время!
Срочный выкуп авто (495) 999-32-65
Главная
О компании
Новости
Выкуп автомобилей
Выкуп другой техники
Дополнительные услуги
Контакты
Продать авто в Москве за час? Звоните!
Продам автомобиль срочно
Как продать авто
Продать автомобиль в Москве
Продать авто
Наш автосалон продаст ваш автомобиль по вашей цене!
ИНТЕРЕСНЫЕ АВТО НОВОСТИ И ОБЗОРЫ:

Наши офисы на карте
Кредит под залог автомобиля, заем под залог авто:
Юридические консультации, услуги в суде: уголовный адвокат, гражданский адвокат, арбитражный адвокат.


Главная arrow Авто-новости arrow 2011 Audi A4 - почувствуй доступную роскошь

2011 Audi A4 - почувствуй доступную роскошь

2011 Audi A4 - почувствуй доступную роскошь С продажами, превышающими объем более чем в два раза любой из подобных машин, седан Audi A4 — стал послом Ауди в США, хотя супер автомобиль R8 мог бы быть и более популярным, но A4 — автомобиль, который предназначен, вероятнее всего, для среднестатистического клиента. После вождения спортивного A4 с изысканным интерьером, становится ясно, что это не начальный уровень, а почти вершина в своём классе. Я проверил седан A4 с полным приводом Quattro и new-for-2011 с автоматической коробкой передач, с восемью скоростями.

Эта версия оценивается в 34 500 $, но у проверенной нами модели цена достигла 43 220 $.

Сила турбинного двигателя

Ауди получила не совсем ожидаемый результат от работы своего 2.0-литрового с четырьмя цилиндрами турбинного двигателя, предназначенного для всех версий A4. Чувствуется, что ускоряясь со светофора или разгоняясь на шоссе, двигатель становится более мощным, заставляя двигаться Вас более быстро, даже быстрее, чем заложено в его спецификации. Также есть немного преимуществ в запасе на шоссе, когда необходим быстрый разгон.

В целом это является столь же ярким примером, как и BMW 328i с её шести-цилиндровым двигателем. Турбины с четырьмя цилиндрами мощность 258 фунтов на фут, имеют запас крутящего момента при низких, 1500 оборотов в минуту.

Audi A4 Audi A4 Audi A4
Cars.com photos by Ian Merritt

Наш испытуемый автомобиль имеет новейшую автоматическую коробку передач с восемью скоростями. Несмотря на высокий нагрев, коробка передач не кажется чрезмерно напряжённой, и это происходит частично из-за её бесшовной структуры. Однако один водитель заметил, что коробка передач имела тенденцию к вибрированию, при лёгком ускорении.

При нажатии на газовую педаль, включение передачи происходит достаточно быстро. При необходимости, коробка передач автоматически пропустит несколько режимов, чтобы выбрать подходящий. Спортивный режим держит передачу в более низких механизмах дольше, также существует механическая коробка передач для внесения изменений в управление автомобилем.

A4 позволяет сократить расход горючего при помощи новой коробки передач, которая особенно приветствуется, потому что автомобиль требует премиального газа. Расход полно приводного А4 оценён в 21–29 миль на галлон по городу, а на шоссе с его автоматическим восемью скоростями, это даёт преимущество в 2 мили на галлон экономии топлива по сравнению с моделью 2010 года, имеющего всего шесть скоростей. Тем временем передний привод A4 с непрерывно переменной автоматической коробкой передач расходует 22/30 мили на галлон.

Четырехколесные дисковые тормоза A4’s быстро сбавляют скорость, не давая вам это почувствовать. Я думал, что тормоза были небольшим grabby, в то время как другой редактор зафиксировал нехватку линейности педали при торможении.

Езда и управление

Регулярное использование A4’s с дополнительной спортивной подвеской не очень удобно, хотя кузов контролируется гидравликой, но настройка не очень точна, и это вызывает сотрясение при вождении на грубой мостовой. Нет сомнений, акцент сделан на спортивную езду, но Audi понимает, что такой автомобиль, как A4 также должен предоставлять комфорт его владельцам и во время ежедневных поездок. Со стандартной подвеской, он это и делает.

Стоит отметить, что наш тестовый автомобиль имел зимние шины. Хотя они и подходили нам, но, вероятно, повлияли на характер автомобиля по сравнению с внесезонными шинами, которые обычно на нём стоят. У зимних шин более мягкая резиновая структура для лучшего сцепления в холодную погоду — наряду с более «агрессивным» рисунком протектора, который регулирует обработку при ускорение и снижает дорожный уровень шума.

Хотя заводская настройка подвески распространена среди немецких автомобилей класса люкс, данная настройка сходная с тем, как настраивают Lexus. К сожалению, всё-таки присутствует слабая чувствительность. Однако, это быстро меняется, когда Вы разгонитесь по шоссе, руль станет более чувствительным.

A4’s Quattro полно приводные характеристики системы оказывают влияние на заднюю часть, а именно на распределение вращающего момента для улучшенной динамики. Даже при том, что при движении на большой скорости и выходе из поворотов, нет заноса носовой части, все же это ещё не расценивается как задний привод BMW 3-й серии или Infiniti G37.

Audi A4 Audi A4 Audi A4
Cars.com photos by Ian Merritt

Салон

Качество салона Ауди одно время было одним из самых лучших в промышленности и интерьер салона машины A4’s является таковым. Отличия в том, что в интерьере Ауди использованы не только высококачественные материалы, в виде алюминиевых штрихов, но и отделка различных частей и то, как они хорошо согласуются между собой. И у вас есть возможность немного коснуться подлокотника, находящегося в центре салона, который не только скользит вперёд и назад, но также имеет защёлку вверх и вниз.

За прошлые несколько лет мы уделяли больше внимания к внутреннему качеству брендов таких, как Кадиллак (с его CTS) и Инфинити (с G37), но салон A4’s занимает одно из первых мест в своем классе.

Передние ковше-образные сиденья обиты стандартной кожей. В сравнении со многими конкурентами таких, как 3-я серия, Mercedes-Benz C-Class и CTS, имеющих кожаную обивку лишь в основных моделях. Удобные подушки сиденья A4’s оказывают хорошую комфортную поддержку, а передняя часть салона является достаточно просторной.

Пространство сзади, тем не менее, немного ограничено. Из-за небольшого дверного проёма сидеть там высоким и взрослым людям неудобно. После того, как водитель сел за руль человеку сзади не хватает места, чтобы сесть удобно, хотя имеются небольшие углубления в задних частях передних сидений, обеспечивающие немного дополнительного пространства для колен. Высоким людям приходиться сидеть с приподнятыми коленями, а это очень неудобно для длительных поездок. Однако, это считается наиболее удобным по сравнению с задними местами седанов 3-й серии.

Багажник A4’s измеряется 12 кубическими футами, то есть похож на те, что предлагают конкуренты. Багажник имеет хорошую прямоугольную форму, подходящую для багажа, и сворачивающееся место сзади, которое ранее было стандартом, а теперь считается дополнительным, как и в автомобилях 3-й серии и C-серии, что даёт возможность ездить на дальние расстояния.

Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi A4
Cars.com photos by Ian Merritt

Безопасность

A4 был признан в 2011 Top Safety Pick (Самая безопасная машина) Страховым институтом дорожной безопасности. Он получил максимально возможный общий балл от IIHS «Хороший» для: лобовое столкновение, боковой удар, прочность крыши и при испытании заднего столкновения.

Стандартное оборудование системы безопасности включает ABS (тормоза антиблокировочной системы), воздушные подушки безопасности на передних сидениях, боковые подушки безопасности для всех мест, и электронное управление тормозной анти-блокировочной системы. Задние подушки безопасности являются дополнительными.

Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi A4
Cars.com photos by Ian Merritt

A4 на рынке

Одно из самых главных преимуществ A4’s -это то, что она подходит покупателю по многим причинам. Если Вы обеспокоены соотношением пройденного расстояния и потребления бензина, то данная модель является наиболее экономной из всех возможных. Если вы предпочитаете комфорт, то и здесь вы будете чувствовать себя как дома. Также есть много изюминок высокого уровня, чтобы заинтересовать истинных ценителей. Это, возможно, не подходит для людей с водительским стажем управления 3-й серией, но всё же рассчитано на области, где большое значение имеет сегмент роскоши, A4 идеально подходит для начального роскошного уровня.

Краткий обзор транспортного средства

A4 был перепроектирован в течение года на основе модели 2009 года, то есть на основе седана и фургона (имеющий название Avant), в следствие чего имеет новую форму кузова и новый дизайн интерьера. Компания Ауди также предлагает версию седана как S4, описанную в отдельном докладе в разделе исследования. A4 сталкивается с конкуренцией со стороны BMW 3-й серии, Cadillac CTS, Infiniti G37 и Mercedes-Benz C-Class.

Новинки 2011 года

Автоматическая коробка передач Tiptronic с восемью скоростями и ручным управлением заменяет автоматическую коробку с шестью скоростями. Компания Ауди также улучшила салон машины для достижения уровня отделки класса «Престиж».

Внешний вид

Модель A4’s имеет большое сходство с A6. В седане устранили маленькую помеху в trunklid, и два круглых выхлопных выхода выглядывают ниже заднего бампера. Внешние особенности включают:

— стандартные 17-дюймовые колеса из лёгкого сплава

— доступны 18-или 19-дюймовые колеса

— доступны само-ориентирующиеся фары

— доступны фары ксенона

— доступны бегущие огни и задние фары

— стандартная стеклянная крыша с окошком

Интерьер

Как и некоторые другие модели Ауди, A4 принял многое из интерфейса немецкого автомобилестроителя. MMI — система управления в виде кнопки, которая объединяет её с iDrive БМВ и системой Mersedes-Benz Comand. Это позволяет управлять навигационной системой, аудиосистемой и параметрами настройки транспортного средства. В A4 и других моделях Ауди, кнопка и кнопки на центральной панели используются, чтобы выйти в меню и выбрать необходимое из предложенных вариантов. Навигационная система имеет радио HD. Внутренние особенности включают:

— стандартное автоматическое кондиционирование воздуха

— стандартная кожаная обивка

— доступная модернизированная аудиосистема

— доступный вход для ключа

Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi A4
Cars.com photos by Ian Merritt

Под Капотом

V-6 был переконструирован в прошлом году, вследствие чего у всех моделей был установлен 2.0-литровый с четырьмя цилиндрами турбинный двигатель. Основной седан идет с приводом на передние колеса и multitronic Ауди с непрерывно переменной автоматической коробкой передач. У других седанов есть полный привод Quattro и выбор между механической или автоматической коробки передач Tiptronic с восемью скоростями или с шестью скоростями.

У полно приводной системы Ауди Quattro есть раскол вращающего момента 40/60, передней части к задней. Этот дизайн задней части улучшает A4, в дополнение к расширенной тяге на сухих и скользких поверхностях.

211-hp, турбинный двигатель с четырьмя цилиндрами

— доступная полно приводная система Quattro

— ручные и автоматические коробки передач Tiptronic с восемью скоростями и с шестью скоростями

— непрерывно переменный стандарт автоматической коробки передач Multitronic

Audi A4
Cars.com photos by Ian Merritt

Безопасность

A4 имеет шесть стандартных подушек безопасности. Доступные особенности включают программу Audi Side Assist, которая сообщает водителю информацию о другом транспортном средстве находящимся рядом, а также резервную камеру. Оборудование системы безопасности включает:

— четырехколесные дисковые тормоза антиблокировочной системы с тормозом

— подушки безопасности

— передние и боковые подушки безопасности

— дополнительные подушки безопасности на тыльной стороне

— система устойчивости электронной оболочки с регулированием тягового усилия

Оригинал: www.cars.com
Автор: Mike Hanley
Перевод: Команда CarBuyer.ru — Честный выкуп авто от профессионалов!

 
« Пред.   След. »